Оператор call-центра
Привет! Меня зовут Наталья, моя компания – одна из лидеров в нише банкротства в России, с 2015 года по закону мы списываем долги и кредиты граждан. Наша цель – стать номером 1 в своей области, наша миссия – помочь как можно большему количеству людей начать свободную жизнь!
В связи с масштабированием компании и ростом количества клиентов, мы расширяем штат сотрудников. Нам в команду необходим оператор call-центра для первичной продажи услуг банкротства физических лиц и дальнейшей записи клиентов к менеджерам по продажам.
Какой результат ждём от сотрудника:
-
Приняты входящие заявки горячих клиентов;
-
Своевременно и в полном объеме обработан входящий поток заявок;
-
Произведена запись клиентов на дальнейшую консультацию к специалистам.
Что должно быть у тебя сейчас:
-
Желание постоянно расти и развиваться;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Наличие техники: компьютер/ноутбук с мышкой и стабильным выходом в интернет, наушники с гарнитурой;
-
Тихое место для проведения консультаций.
Что предлагаем:
-
Удалённый формат работы – мы ценим право сотрудника самостоятельно выбирать комфортное ему рабочее место;
-
График работы 2/2, с 09:00 до 21:00 (по МСК);
-
Зарплата выплачивается стабильно, по графику и без задержек – оклад 20 000 рублей + kpi. Средний уровень заработной платы сотрудников – 45 000 рублей.
Если ты подходишь под все описанные требования и желаешь стать частью нашей сильной команды, скорее оставляй отклик на вакансию и с тобой свяжутся в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).