Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж)

от 34 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания MarketingLAB приглашает операторов в CALL-центр для проведения социологических телефонных опросов населения ☎️

Что вы получите, работая с нами?

- Полностью удалённый формат работы, мы работаем с 2:00 до 22:00 по МСК

- Гибкий график (смены от 4х часов), возможна подработка, совмещение с учебой или работой

- Своевременные выплаты 2 раза в месяц(часы + анкеты + премии + акции/бонусы

-Работаем по договору с самозанятыми (оплату налога компенсирует компания в полном объеме), ГПХ или ИП.

Обязанности:

-Проведение телефонных опросов общественного мнения по готовой анкете

-Фиксация ответов респондента

-Полностью автоматизированная система дозвона

Требования:

-Четкая, грамотная речь

-Наличие компьютера (ноутбука) на ОСWindows, гарнитуры, стабильного проводного интернета от 20Мб

-Коммуникабельность, активность, ответственность

-Внимательность

-Стрессоустойчивость

Будем рады видеть вас в своей команде!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Проведение опросов клиентов
Телефонные переговоры
Поиск информации в интернет
Деловое общение
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Телефонное интервью
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор горячей линии
35 000 - 47 000 ₽
VOXYS
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Энергодар,
май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Интересная и разнообразная работа. Не смотря на то, что я работаю удаленно, всегда чувствую поддержку на своей работе, так как помощь менеджера оперативная в любом вопросе. Плюс в этой работе в том, что ты сам составляешь себе график, зарплата стабильная, коллектив хороший. А так же есть различные акции, где интересно участвовать тем самым мотивирует тебя на производительность и трудоспособность. Я довольна!
Что можно улучшить
Меня все устраивает. Пока не могу сказать что именно нужно улучшить, так как видно что компания расширяется и улучшается.

Оператор call-центра

Ташкент,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Впечатления только и сугубо положительные! Минимум бюрократии, максимум радушия и участия как от руководства, так и от менеджеров и техподдержки. Консультирование в режиме онлайн в течение 24/7. График работы вырабатываешь сам и над душой никто не стоит. Короче говоря, Маркетинг Лаб - компания года!
Что можно улучшить
По возможности свести к минимуму технические неполадки при работе операторов из сопредельных стран.

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Если вы начинающий оператор на удаленке - вам сюда, ибо всему вас здесь научат, и вам совершенно точно сюда, если вы оператор уже с опытом удалённой работы и ищете оптимальный баланс между графиком работы (его себе составляешь сам на неделю и согласовываешь с менеджером, при этом можно работать с 2-3.00 и до 22.00 по мск), содержанием работы (а она здесь интересная и разнообразная), взаимоотношениями с коллегами и руководством и, в конце концов, реальной возможностью зарабатывать в среднем заметно больше чем по отрасли на проведении соцопросов. Кто-то скажет что "висеть" часами на линии это скукота, я не соглашусь, просто нужно любить общаться с людьми, уметь располагать их к беседе, прочувствовать их настроение, донести человеку важность его именно его мнения. В конце концов тот кто боится вида крови не идёт, как правило, в медицину, так и здесь: не любишь общаться целый день с людьми, то и работа оператора в таком случае и в любом колл-центре будет мукой.
Что можно улучшить
Хотелось бы большего тематического разнообразия в анкетах
Marketing LAB
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
92% Своевременная оплата труда
38% Система наставничества
23% Профессиональное обучение
8% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (без продаж)
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист в контактный центр
35 000 - 47 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удалённо, без продаж)
от 34 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра на соц.опросы (не продажи)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно