Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

до 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК ЭкоЛайн – крупнейшая компания в сфере ЖКХ, занимающая лидирующие позиции на рынке. Ежедневно мы реализуем долгосрочную стратегию управления отходами на базе контрактных обязательств, обеспечивая вывоз твердых коммунальных отходов в Центральном, Северном, Юго-Западном, Западном административных округах г. Москвы.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Взаимодействие с ответственными лицами коммерческих организаций на предмет двустороннего исполнения обязательств по договорам;
  • Повышение лояльности заказчиков: установление причин неудовлетворенности, анализ претензий и принятие мер по их удовлетворению;
  • Выставление выручки клиентам, сверка вывезенных объемов за отчетный месяц;
  • Ведение претензионной работы по просроченной дебиторской задолженности;
  • Формирование аналитических отчетов
  • Введение договоров в Автоматизированные системы Компании.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
  • Опыт работы в клиентском сервисе не менее 1 года (желательно в сфере b2b);
  • Образование высшее;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Продвинутый пользователь, MS Office, Word, Exсel, Outlook, 1C;
  • Знание этапов продаж;
  • Отличные навыки работы с возражениями;
  • Ориентация на результат;
  • Клиентоориентированность;
  • Гибкость, инициативность, мобильность, коммуникабельность;

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в крупной стабильной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Офис в БЦ Магистраль-Плаза м. Беговая (курсирует корпоративный автобус);
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 дней, больничный);
  • Оклад + премия за выполнение показателей;
  • Молодой коллектив, демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера;
  • График работы 5/2 с 9-18:00;
  • Корпоративная мобильная связь, компенсация проезда;
Ключевые навыки
Работа с ключевыми клиентами
B2B Продажи
Ведение переговоров
Работа в команде
Пользователь ПК
Документальное сопровождение
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
110 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПрофМастер
4,8 31 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (сфера ЖКХ)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Городской Центр Учёта и Экономии Ресурсов
4,7 1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Коллектив очень хороший, преимущественно молодые ребята и девушки, довольно открытые, дружелюбные и готовые прийти на помощь, когда в чём-то не разбираешься. Атмосфера в коллективе здоровая. Касаемо руководства тоже самое могу сказать без преувеличения - адекватные, доброжелательные, общаются все на «ты» (сотрудники и руководители). Есть с чем сравнивать, поэтому говорю однозначно, что руководство лояльное и адекватное.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить рабочие процессы, сократить чрезмерную отчетность, заполнение различных таблиц.
ЭкоЛайн
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
25% Корпоративный транспорт
21% Удобное расположение работы
21% Наличие кухни, места для обеда
21% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
13% Профессиональное обучение
8% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
90 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
75 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job