Специалист Service Desk
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Фиксировать ход работ в системе автоматизации Service Desk по всем инцидентам, жалобам и запросам;
- Мониторинг процессов, первичный анализ и классификация инцидентов/запросов и др;
- Регистрировать, классифицировать и маршрутизировать запросы на предоставление и сопровождение ИТ-услуг;
- Полное сопровождение поступающих в Службу инцидентов с момента поступления до окончательного их решения, организация и контроль их решения;
- Представлять отчеты о работе Service Desk;
- Сбор данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания.
- Знание Узбекского языка,на разговорном уровне;
- Образование: высшее или среднее техническое;
- Опыт работы в Service Desk ;
- Умение работать с Jira,Confluence,Grafana (желательно);
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Customer Support (Специалист поддержки клиентов )
ORIENTSWISS TASHKENT
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
5 200 000 - 7 200 000 so'm
Специалист по продажам в сфере ИТ
2 000 000 - 8 000 000 so'm
Специалист службы технической поддержки
от 4 000 000 so'm