Специалист технической поддержки
Наша философия – мы сильная компания, основанная на целеустремленных сильных духом людях, сильном маркетинге и построении узнаваемого бренда, предоставляющая возможности передвигаться по всей стране и заряжаться в сети компании.
Обязанности:
-
Техническая поддержка пользователей приложения "Megawatt Energy" при зарядке электромобилей и помощь клиентам в решении проблем с зарядкой;
-
Мониторинг состояния и статуса зарядных станций в админ панели;
-
Выгрузка статистических и количественных данных для отчетов и анализа;
-
Оперативное принятие входящих звонков от клиентов и обработка заявок с сайта, соц. сетей;
-
Проведение исходящих звонков для уточнения информации, решения проблем клиентов, сбора обратной связи;
-
Соблюдение стандартов обслуживания клиентов и решение конфликтных ситуаций;
-
Следование инструкциям и рекомендациям по работе с клиентами;
-
Соблюдение конфиденциальности при работе с данными клиентов;
-
Соблюдение правил безопасности и техники безопасности на рабочем месте.
-
Обязательное знание узбекского и русского языков. Знание английского языка приветствуется;
-
Знание программ и технологий: умеет работать с офисными программами (например, Microsoft Office), электронной почтой, базами данных и другими специализированными программами;
-
Знаком(-а) с основами работы на компьютере, знает программное обеспечение для работы со звонками и обращениями клиентов;
-
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дружелюбие и доброжелательность, ответственность, гибкость, умение работать в команде;
-
Деловая этика: соблюдение профессиональных стандартов поведения, конфиденциальности информации, добросовестное выполнение своих обязанностей и уважительное отношение к коллегам и клиентам.
- Молодой и дружный коллектив;
- График работы сменный;
- Официальное трудоустройство;
- Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК Узб (оплата отпусков, больничных);
- Возможность карьерного роста;
- Испытательный срок - 3 месяца.