Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 3 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Megawatt Energy – объявляет конкурсный отбор на позицию Специалиста Технической поддержки.

Наша философия – мы сильная компания, основанная на целеустремленных сильных духом людях, сильном маркетинге и построении узнаваемого бренда, предоставляющая возможности передвигаться по всей стране и заряжаться в сети компании.


Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей приложения "Megawatt Energy" при зарядке электромобилей и помощь клиентам в решении проблем с зарядкой;

  • Мониторинг состояния и статуса зарядных станций в админ панели;

  • Выгрузка статистических и количественных данных для отчетов и анализа;

  • Оперативное принятие входящих звонков от клиентов и обработка заявок с сайта, соц. сетей;

  • Проведение исходящих звонков для уточнения информации, решения проблем клиентов, сбора обратной связи;

  • Соблюдение стандартов обслуживания клиентов и решение конфликтных ситуаций;

  • Следование инструкциям и рекомендациям по работе с клиентами;

  • Соблюдение конфиденциальности при работе с данными клиентов;

  • Соблюдение правил безопасности и техники безопасности на рабочем месте.

Требования:
  • Обязательное знание узбекского и русского языков. Знание английского языка приветствуется;

  • Знание программ и технологий: умеет работать с офисными программами (например, Microsoft Office), электронной почтой, базами данных и другими специализированными программами;

  • Знаком(-а) с основами работы на компьютере, знает программное обеспечение для работы со звонками и обращениями клиентов;

  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дружелюбие и доброжелательность, ответственность, гибкость, умение работать в команде;

  • Деловая этика: соблюдение профессиональных стандартов поведения, конфиденциальности информации, добросовестное выполнение своих обязанностей и уважительное отношение к коллегам и клиентам.

Условия:
  • Молодой и дружный коллектив;
  • График работы сменный;
  • Официальное трудоустройство;
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК Узб (оплата отпусков, больничных);
  • Возможность карьерного роста;
  • Испытательный срок - 3 месяца.
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Ответственность
Пользователь ПК
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Customer Support (Специалист поддержки клиентов )
ORIENTSWISS TASHKENT
Нет опыта
Оператор центра поддержки call center
Hikvision Tashkent
От 1 года до 3 лет
СП ООО UNILAND-MEGAWATT
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста