Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

5 200 000 - 7 200 000 so'm
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем специалиста на должность второй линии технической поддержки с опытом работы глубоким пониманием методов API.

Обязанности:

  • Обработка и решение сложных технических запросов, поступающих от первой линии поддержки.
  • Взаимодействие с командами разработчиков для выявления и устранения технических ошибок.
  • Поддержка и настройка интеграций через API.
  • Документирование и передача рекомендаций по улучшению процессов.
Требования:
  • Глубокое понимание и навыки работы с API (методы, интеграции, отладка).
  • Умение анализировать и решать технические проблемы на уровне второй линии поддержки.
  • Опыт взаимодействия с командами разработчиков и интеграторами.
    Отличные навыки общения и работы с клиентами.
  • Ответственность и готовность работать в условиях многозадачности.
  • Узбекский в совершенстве.
  • Русский в совершенстве.
Условия:
  • участие в передовых проектах по внедрению отраслевых tech и digital решений;
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РУз;
  • график: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
  • замечательный коллектив;
  • свободный дресс-код;
  • "Белая" и своевременная выплата заработной платы (каждые 15 дней);
  • ДМС-которое гарантирует вам доступ к лучшим медицинским услугам и заботе о вашем здоровье.
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
TRACEIQ
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Simtech Development
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
CRPT TURON
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста