Специалист технической поддержки
5 200 000 - 7 200 000 so'm
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем специалиста на должность второй линии технической поддержки с опытом работы глубоким пониманием методов API.
Обязанности:
- Обработка и решение сложных технических запросов, поступающих от первой линии поддержки.
- Взаимодействие с командами разработчиков для выявления и устранения технических ошибок.
- Поддержка и настройка интеграций через API.
- Документирование и передача рекомендаций по улучшению процессов.
- Глубокое понимание и навыки работы с API (методы, интеграции, отладка).
- Умение анализировать и решать технические проблемы на уровне второй линии поддержки.
- Опыт взаимодействия с командами разработчиков и интеграторами.
Отличные навыки общения и работы с клиентами. - Ответственность и готовность работать в условиях многозадачности.
- Узбекский в совершенстве.
- Русский в совершенстве.
- участие в передовых проектах по внедрению отраслевых tech и digital решений;
- оформление в соответствии с Трудовым кодексом РУз;
- график: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
- замечательный коллектив;
- свободный дресс-код;
- "Белая" и своевременная выплата заработной платы (каждые 15 дней);
- ДМС-которое гарантирует вам доступ к лучшим медицинским услугам и заботе о вашем здоровье.
Вакансия опубликована:
вчера,
Ташкент
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
TRACEIQ
Специалист технической поддержки
Simtech Development
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
до 9 000 000 so'm
Специалист по обслуживанию Инфо-Киосков (технический специалист)
от 4 000 000 so'm