Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
52% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПКР является лидером на рынке разработки инвестиционных проектов, бизнес-аналитики, финмоделирования, инжиниринга. В работе на сегодня более 80 инвестпроектов в 15 регионах страны на общую сумму более 45 млрд руб.

Цифровая платформа Investprojects.info является информационно-аналитической платформой инвестиционных проектов России и стран ЕАЭС. «Инвестиционные проекты» — уникальный интернет-ресурс, позволяющий получить доступ к более чем 100 000 заявленным к реализации и реализуемым инвестиционным проектам в промышленном и гражданском строительстве.
Наши подписчики: Северсталь, Альфастрахование, МТС, Мегафон, ЕВРАЗ, Ростелеком, Peri, Технониколь, Пеноплэкс, KPMG, Сбербанк (Группа Сбер), Промсвязьбанк и другие. Более 400 платных подписчиков с 3500 аккаунтами.

В связи с развитием отдела по работе с клиентами, нам требуется специалист клиентской поддержки.

Обязанности:
• сопровождать текущих клиентов в работе и сообщать информацию о новых возможностях системы;
• проводить онлайн-тренинги и ознакомительные онлайн-встречи;
• обучать клиентов использованию ресурса;
• разбираться с проблемами текущих клиентов, возникающих в процессе работы с сервисом, находить и предлагать им решения;
• проводить мониторинг активности работы клиентов с платформой;
• поддерживать текущую работу клиентов на платформе, отвечать на вопросы, обрабатывать запросы в электронной форме;

• "реанимировать" клиентов, которые перестали пользоваться платформой.

Требования:
• опыт клиентской работы и общения по телефону;
• умение объяснять и готовность повторять необходимую информацию;
• понимание специфики отрасли (информационные аналитические продукты) или большое желание разобраться;
• грамотная речь, вежливость, креативное мышление;
• опыт работы в режиме многозадачности.

Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Корпоративный психолог, корпоративный массажист для сотрудников в компании;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока 3 месяца;
- Работа в центре города в офисе с домашней атмосферой (м. Пушкинская, м. Звенигородская, м. Лиговский проспект);
- Спортзал и душ в офисе;
- Возможность развиваться вместе с доброжелательным коллективом профессионалов;
- Бесплатные завтраки и обеды для сотрудников, которые готовит наш повар, напитки (кофе, смузи, лимонады и т.д.), которые делает наш бариста;
- Бесплатные ужины для детей сотрудников;
- Дополнительный отпуск за выслугу лет в компании.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Креативность
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Деловая переписка
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению
от 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КомпасЛидера
4,3 8 отзывов
Санкт-Петербург,
13 января 2025
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НАЛАНЧ
4,3 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Профессиональные Комплексные Решения
3,7
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,3
Коллектив
3,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
50% Компенсация питания
50% Медицинское страхование
50% Своевременная оплата труда
50% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративный транспорт
17% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
17% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Технический специалист
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-я линия)
77 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с клиентами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить