Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентской поддержки

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПКР является лидером на рынке разработки инвестиционных проектов, бизнес-аналитики, финмоделирования, инжиниринга. В работе на сегодня более 80 инвестпроектов в 15 регионах страны на общую сумму более 45 млрд руб.

Цифровая платформа Investprojects.info является информационно аналитической платформой инвестиционных проектов России и стран ЕАЭС. «Инвестиционные проекты» — уникальный интернет-ресурс, позволяющий получить доступ к более чем 100 000 заявленным к реализации и реализуемым инвестиционным проектам в промышленном и гражданском строительстве.
Наши подписчики: Северсталь, Альфастрахование, МТС, Мегафон, ЕВРАЗ, Ростелеком, Peri, Технониколь, Пеноплэкс, KPMG, Сбербанк (Группа Сбер), Промсвязьбанк и другие. Более 400 платных подписчиков с 3500 аккаунтами.

В связи с развитием отдела по работе с клиентами, нам требуется специалист клиентской поддержки.

Обязанности:

• сопровождать текущих клиентов в работе и сообщать информацию о новых возможностях системы;

• проводить онлайн-тренинги и ознакомительные онлайн-встречи;

• обучать клиентов использованию ресурса;

• разбираться с проблемами текущих клиентов, возникающих в процессе работы с сервисом, находить и предлагать им решения;

• проводить мониторинг активности работы клиентов с платформой;

• поддерживать текущую работу клиентов на платформе, отвечать на вопросы, обрабатывать запросы в электронной форме;

• "реанимировать" клиентов, которые перестали пользоваться платформой.

Требования:
• опыт клиентской работы и общения по телефону, знание excel;
• умение объяснять и готовность повторять необходимую информацию;
• понимание специфики отрасли (информационные аналитические продукты) или большое желание разобраться;
• грамотная речь, вежливость и желание помочь, креативное мышление;
• опыт работы в режиме многозадачности

Условия:

- Официальное трудоустройство;
- Психолог и массаж по пятницам для сотрудников;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока 3 месяца;
- Работа в центре города в офисе с домашней атмосферой (м. Пушкинская, м. Звенигородская, м. Лиговский проспект);
- Спортзал и душ в офисе;
- Возможность развиваться вместе с доброжелательным коллективом профессионалов;
- Бесплатные завтраки и обеды для сотрудников, которые готовит наш повар, напитки (кофе, смузи, лимонады и т.д.), которые делает наш бариста;
- Бесплатные ужины для детей сотрудников;
- Дополнительный отпуск за выслугу лет в компании.

Тип занятости:
полный рабочий день на территории работодателя.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Креативность
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Деловая переписка
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер (ДО "Приморский")
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Таврический Банк(АО)
4,8 3 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Ведущий специалист группы клиентского опыта и обслуживания
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
7 ноября 2024
Профессиональные Комплексные Решения
4,2
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
67% Компенсация питания
67% Корпоративный транспорт
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса / Менеджер отдела качества
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист клиентского сопровождения корпоративного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид команды клиентского сервиса
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентской службы в автосалон
от 180 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела качества и клиентского сервиса b2b
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job