Главный специалист клиентского сопровождения корпоративного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Получение от клиента необходимого пакета документов (юридические, финансовые, строительные, документы по руководителям и бенефициарам, документы по залогу) по чек-листу для рассмотрения заявки на проектное финансирование
- Получение от клиента документов для выполнения отлагательных условий после принятия решения по сделке и организация заключения сделки
- Взаимодействие службами Банка и Клиентом на предмет отработки замечаний к заявке на проектное финансирование/документам по отлагательным условиям
- Инициирование и контроль внесения изменений в сделку по ходатайствам клиентов, отработка запросов клиентов, заключение соглашений к КОД, подготовка официальных писем и ответов
- Отработка разногласий к КОД с клиентом и службами Банка
- Получение от клиента документов для мониторинга
- Инициирование процесса выдачи траншей, поддержка клиента на этапе отработки замечаний к траншу
- Ведение электронного кредитного досье, ведение отчетности по своему направлению
НАШИ ПОЖАЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Высшее, средне-специальное экономическое образование
- Опыт работы в кредитовании юридических лиц не менее 1 года
- Опыт работы взаимодействия с клиентами
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Главный экономист кредитного администрирования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АБСОЛЮТ БАНК
287 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Ведущий менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ББР Банк
71 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Руководитель направления обслуживания клиентов
октябрь 2024
Что нравится
Интересные и нестандартные проекты, многозадачность, синергия между различными блоками
Что можно улучшить
Четкое разделение зон ответственности по направлениям, мотивация всех участников на конечный результат (работа ради результата, а не ради процесса)
Руководитель направления по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, открытость руководителей и своевременная оплата труда.
Что можно улучшить
Развитие компетенций сотрудников и систематизация нормативных документов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 666 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления клиентского сопровождение корпоративного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с клиентами малого бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела залогового обеспечения (ипотека)
65 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с юридическими лицами
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru