Руководитель подразделения по аренде контейнеров в экспортном направлении
Мы Московская компания с собственным производством, терминалами хранения, автопарком и площадями для стационарной аренды, покупаем и продаем морские и ж/д контейнеры, оказываем услуги по аренде, хранению, логистике.Мы работаем по всей России и за границей (есть представительство в Китае и Республике Беларусь).
Текущая наша цель – увеличение своего присутствия на зарубежных рынках.
Некоторые факты о нас:
- 5 лет в отрасли
- 250+ человек в штате
- 30-35л. средний возраст команды
- 100% прирост прибыли за последний год
- международная команда, есть представительства в Беларуси и Китае
- нет текучки, потому что у нас не скучно
- развитая ИТ-инфраструктура, что позволяет значительной части персонала работать удаленно.
Мы растем очень быстро, и на текущий момент находимся в активном поиске Руководитель подразделения по аренде контейнеров в экспортном направлении.
Обязанности:
- Прогнозирование и выполнение плана продаж подразделения по аренде контейнеров в экспортном направлении и по ВРП.
- Разработка и внедрение (оперативная корректировка) системы мотивации.
- Контроль и ведение отчетности по движению денежных средств по сделкам (дебит/кредит).
- Стратегическое планирование, поиск новых рынков
- Контроль за соблюдением сотрудниками правил ведения деятельности.
6.Участие в профильных выставках, проведение встреч и переговоров
7. Управление сформированной командой
Требования:
- Образование-высшее, курсы по финансам будут являться преимуществом;
- Знание принципов построения работы во внутрироссийских и международных контейнерных перевозках, понимание текущего рынка.
- Понимание текущих реалий финансовой логистики
-
Системность мышления, умение работать в команде, умение мотивировать команду на выполнение высоких показателей по продажам, хорошее понимание построения финансовой модели отдела.
-
MS Office (желательно продвинутый пользователь Exсel), понимание работы Битрикс 24
Условия:
- Официальное оформление трудового договора, оплачиваемый отпуск, листок нетрудоспособности;
- Работа в офисе по адресу: г. Москва, ул. Люблинская 151 (в 7 минутах пешком от метро Братиславская);
- Рабочий график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Средний доход в диапазоне от 120 000 до 250 000 рублей (фиксированный оклад и бонусы за результаты работы);
- Испытательный срок 1 месяц;
- Возможности для карьерного роста и развития как вертикально, так и горизонтально внутри компании;
- Организация корпоративного отдыха,обучение и развитие;
- План введения в должность и наставничество;
- Дружелюбная и сплоченная команда, поддерживаемая лояльным руководством.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).