Награды компании 0 наград из 3

Руководитель подразделения по аренде контейнеров в импортном направлении

120 000 - 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы Московская компания с собственным производством, терминалами хранения, автопарком и площадями для стационарной аренды. Покупаем и продаем морские и ж/д контейнеры, оказываем услуги по аренде, хранению, логистике.

Мы работаем по всей России и за границей (есть представительство в Китае и Республике Беларусь).

Текущая наша цель – увеличение своего присутствия на зарубежных рынках.

Некоторые факты о нас:

- 5 лет в отрасли

- 250+ человек в штате

- 30-35л. средний возраст команды

- 100% прирост прибыли за последний год

- международная команда, есть представительства в Беларуси и Китае

- нет текучки, потому что у нас не скучно

- развитая ИТ-инфраструктура, что позволяет значительной части персонала работать удаленно.

Мы растем очень быстро, и на текущий момент находимся в активном поиске Руководитель подразделения по аренде контейнеров в импортном направлении.

Обязанности:

  1. Прогнозирование и выполнение плана продаж подразделения по аренде контейнеров в импортном направлении.
  2. Разработка и внедрение (оперативная корректировка) системы мотивации.
  3. Контроль и ведение отчетности по движению денежных средств по сделкам (дебит/кредит).
  4. Стратегическое планирование, поиск новых рынков
  5. Контроль за соблюдением сотрудниками правил ведения деятельности.

6.Участие в профильных выставках, проведение встреч и переговоров

7. Управление сформированной командой

Требования:

  • Образование-высшее, курсы по финансам будут являться преимуществом;
  • Знание принципов построения работы во внутрироссийских и международных контейнерных перевозках, понимание текущего рынка.
  • Понимание текущих реалий финансовой логистики
  • Системность мышления, умение работать в команде, умение мотивировать команду на выполнение высоких показателей по продажам, хорошее понимание построения финансовой модели отдела.

  • MS Office (желательно продвинутый пользователь Exсel), понимание работы Битрикс 24

Условия:

  • Официальное оформление трудового договора, оплачиваемый отпуск, листок нетрудоспособности;
  • Работа в офисе по адресу: г. Москва, ул. Люблинская 151 (в 7 минутах пешком от метро Братиславская);
  • Рабочий график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Средний доход в диапазоне от 120 000 до 250 000 рублей (фиксированный оклад и бонусы за результаты работы);
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможности для карьерного роста и развития как вертикально, так и горизонтально внутри компании;
  • Организация корпоративного отдыха,обучение и развитие;
  • План введения в должность и наставничество;
  • Дружелюбная и сплоченная команда, поддерживаемая лояльным руководством.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела продаж
FESCO (ПАО Дальневосточное морское пароходство)
Новая
От 3 до 6 лет
ТехЭнГрупп
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
3,7
Коллектив
3,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удаленная работа
67% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job