Руководитель направления терминального хранения
Мы Московская компания с собственным производством, терминалами хранения, автопарком и площадями для стационарной аренды. Покупаем и продаем морские и ж/д контейнеры, оказываем услуги по аренде, хранению, логистике.
Мы работаем по всей России и за границей (есть представительство в Китае и Республике Беларусь).
Мы растем очень быстро, и на текущий момент находимся в активном поиске Руководитель подразделения терминального хранения морских и железнодорожных контейнеров.
Обязанности:
- Руководство отделом (8 человек) сопровождения и развития клиентов: управление командой, распределение задач и контроль их выполнения;
- Обеспечение высоких стандартов клиентского сервиса,выполнения клиентских запросов в срок;
- Анализ обратной связи от клиентов и внедрение необходимых изменений в процессы;
- Разработка и внедрение, так же контроль мероприятий для развития клиентской базы, выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;
- Анализ рынка и конкурентов: регулярный мониторинг рынка, выявление и реализация возможностей для расширения услуг и повышения их конкурентоспособности;
- Обучение и развитие команды сопровождения и продаж: повышение квалификации сотрудников, развитие их навыков работы с клиентами и стандартов сервиса;
- Взаимодействие с другими подразделениями для решения клиентских;
- Участие в профильных выставках, проведение встреч и переговоров;
- Подготовка отчетности о работе отдела для руководства.
Требования: - Успешный опыт управления командой;
- Отличные навыки коммуникации и межличностного общения;
- Знание CRM-систем и опыт работы с ними;
- Способность к анализу и решению проблем;
- Успешный опыт в управлении внутренним и внешним сервисом поддержки клиентов;
- Способность к анализу, решению проблем и выработке эффективных решений;
- Опыт управления командой (менеджеров по продажам и клиентскому обслуживанию) не менее 2 лет;
- Навыки управления проектами и процессами, умение находить баланс между интересами компании и клиентов;
- Организаторские и лидерские качества: умение управлять командой, мотивировать и развивать сотрудников;
- Развитые навыки ведения переговоров и построения долгосрочных отношений с клиентами;
Условия:
- Официальное оформление трудового договора, оплачиваемый отпуск, листок нетрудоспособности;
- Работа в офисе по адресу: г. Москва, ул. Люблинская 151 (в 7 минутах пешком от метро Братиславская);
- Рабочий график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Средний доход в диапазоне от 160 000 до 230 000 рублей (фиксированный оклад 120 000 и бонусы за результаты работы);
- Испытательный срок 1 месяц;
- Возможности для карьерного роста и развития как вертикально, так и горизонтально внутри компании;
- Организация корпоративного отдыха,обучение и развитие;
- План введения в должность и наставничество;
- Дружелюбная и сплоченная команда, поддерживаемая лояльным руководством.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).