Руководитель отдела продаж
Мы Московская компания с собственным производством, терминалами хранения, автопарком и площадями для стационарной аренды. Покупаем и продаем морские и ж/д контейнеры, оказываем услуги по аренде, хранению, логистике.
Мы работаем по всей России и за границей (есть представительство в Китае и Республике Беларусь).
Мы растем очень быстро, и на текущий момент находимся в активном поиске Руководитель подразделения по продажам бытовок собственного производства.
Обязанности:
- Мотивация и обучение сотрудников отдела продаж (4–5 человек);
- Написание регламентов работы отдела и контроль за их соблюдением;
- Планирование объемом продаж и финансового результата отдела;
- Регулярные координации с отделом маркетинга и отделом производства на тему необходимый маркетинговой активности, утверждения планов производства;
- Ежемесячная планирование и защита бюджета поступлений денежных средств;
- Выполнение регулярных мероприятий по контролю работы отдела;
- Измеритель результата выручка по отделу. Валовая прибыль и рентабельность валовой прибыли. Количество продаж в штуках.
Требования:
- Продажи и переговоры в B2B:
Глубокие знания в области корпоративных продаж, техник переговоров, методов удержания клиентов и стратегий заключения крупных сделок с юридическими лицами.
- Управление командой продаж:
Знание принципов управления командой, методов мотивации, подбора, адаптации и обучения персонала для поддержания продуктивности и выполнения планов.
- Планирование и аналитика продаж:
Опыт в разработке и планировании стратегий продаж, умение анализировать показатели (KPI), строить прогнозы и корректировать план действий на основе данных и динамики рынка.
- Работа с CRM-системами:
Уверенное владение CRM (Битрикс 24) Google Таблиц для учёта и анализа клиентских данных, автоматизации процессов и контроля активности менеджеров.
- Знание продуктовой специфики:
Знание рынка основных строительных, отделочных материалов. Строительного оборудования и техники.
- Разработка регламентов и бизнес-процессов:
Навыки стандартизации процессов, создания регламентов и инструкций для команды, что помогает оптимизировать и стабилизировать работу отдела.
Условия:
- Официальное оформление трудового договора, оплачиваемый отпуск, листок нетрудоспособности;
- Работа в офисе по адресу: г. Москва, ул. Люблинская 151 (в 7 минутах пешком от метро Братиславская);
- Рабочий график: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Средний доход в диапазоне от 1600 000 до 230 000 рублей (фиксированный оклад 90 000 и бонусы за результаты работы);
- Испытательный срок 1 месяц;
- Возможности для карьерного роста и развития как вертикально, так и горизонтально внутри компании;
- Организация корпоративного отдыха,обучение и развитие;
- План введения в должность и наставничество;
- Дружелюбная и сплоченная команда, поддерживаемая лояльным руководством.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).