Руководитель отдела продаж B2B
Вакансия компании: ООО "Лакма-СТ"
Компания ООО "Лакма-СТ" производит лакокрасочные материалы. Специализируется на коммерческих и государственных поставках материалов собственного производства.
Компания развивается и ежегодно увеличивает свою выручку на 40%. В связи с этим мы ищем в команду руководителя отдела продаж, который готов дальше поддерживать данный рост, систематизировать работу отдела, наладить работу с текущей клиентской базой и сформировать команду для активных продаж.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Оклад + KPI (суммы обсуждаются на собеседовании, мы готовы к сотрудничеству с выгодой для обеих сторон).
- Прямое подчинение генеральному директору.
- Корпоративное питание.
- Корпоративные мероприятия.
Требования:
- Опыт работы руководителем отдела в B2B продажах от 1 года, с командой от пяти человек.
- Высшее образование в сфере маркетинга или продаж
- Навыки управления персоналом
- Отличные коммуникативные способности
- Умение анализировать рынок и конкурентов
- Стрессоустойчивость
- Проактивная позиция: мы ищем руководителя, который понимает, как работать на результат.
- Опыт ведения успешных переговоров, как результат – закрытые сделки, на уровне первых лиц.
- Интерес к постоянному развитию и готовность учиться новому.
Обязанности:
- Управление отделом продаж B2B: адаптация, обучение и аттестация новых сотрудников, разработка и утверждение KPI, индивидуальные планы развития, наставничество.
- Планирование и контроль выполнения планов продаж.
- Ведение переговоров с крупными и/или сложными клиентами вверенного подразделения (сегмент – застройщики, строительные компании, отделочные бригады).
- Разработка и внедрение бизнес-процессов внутри вверенного подразделения с целью максимально эффективного взаимодействия внутри команды (регламенты, приоритизация задач, распределение ресурсов).
- Контроль всех этапов прохождения заказов отдела внутри компании в координации с внутренними службами.
- Создание и развитие партнерских программ с ключевыми игроками профессиональной среды (смежные отрасли) с целью расширения базы Заказчиков (совместно с отделом маркетинга).
- Проведение анализа рынка и конкурентов.
- Участие в разработке стратегии продаж.
- Участие в еженедельных и ежемесячных планерках, подготовка отчета по итогам работ за необходимый период.
- Аналитика: сведение потраченного бюджета и полученного результата (управление финансовой эффективностью подразделения), выводы о проделанной работе (анализ ключевых показателей продаж), построение прогноза будущих периодов.
Дополнительные преимущества:
- Питание
- Парковка
- Зоны отдыха