Главный бухгалтер
Торгово-производственная компания Aurus (бутилированная вода премиум-сегмента). Бренд Aurus начал свою историю с автомобилей для перевозки и сопровождения первых лиц государства. Не так давно в рамках ПМЭФ в 2024 году презентовали новый продукт, производимый под этим брендом – воду премиум-сегмента. Работаем для B2B (корпоративный сегмент), сейчас запускаем B2C бренд.
Мы на стадии экспансии и построения семейства зонтичных брендов (lifestyle направление) при помощи лицензированных партнёров. Это не классическая торгово-производственная история (завод), а динамичный FMCG с продуктовым подходом (референс Глобус Гурме, Кофемания, ВкусВилл)
Наша компания — это полный цикл производства: от разработки до розлива. Наша питьевая вода – это вода с уникальными органолептическими свойствами добывается на глубине 400 м из артезианской скважины в Республике Северная Осетия - Алания.
Наша компания растет и подразумевается еще бОльшой рост на период 2024-2025 года, в связи с этим ищем Главного бухгалтера. В компании есть финансовый аналитик, расчетом ЗП заниматься не нужно будет.
Обязанности:
• Организация ведения бухгалтерского, налогового учета в полном объёме в единственном лице (с дальнейшим расширением штата бухгалтерии, сейчас есть финансовый аналитик и бухгалтер, который занимается расчетом ЗП и координатор, который занимается первичной документацией)
• Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, а также своевременное внесение изменений в соответствии с требованиями законодательства
• Подготовка, контроль корректности, согласование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
• Согласование счетов на оплату
• Работа с маркированной продукцией
• Бухгалтерская экспертиза договоров и прочих документов, на предмет налоговых рисков, экономической целесообразности
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками
• Контроль за своевременным и правильным оформлением первичной учетной документации, обеспечение полноты и достоверности учета, своевременность и корректность отражения документов, ответственность за отражение финансовых операций в системе учета
• Взаимодействие с ИФНС (ответы на требования, подготовка документов в рамках камеральных проверок, сверка, справки), и иными контролирующими органам
• Обеспечивать составление оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета
Требования:
• Опыт работы с аналогичными обязанностями на производственном предприятии от 5-ти лет
• Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
• Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
• Опыт внедрения и автоматизации учета на базе 1С: ERP будет Вашим преимуществом технические навыки: программы пакета MS Office: Excel и Word
• Знание и опыт работы в учетных программах (1С:УПП/ 1С:ERP и 1С:ЗУП)
• Работа в СБИС, Контур Диадок
Что мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство
• График работы 5/2, с 10:00 до 19:00. Офис ул. Зорге 5с3. Готовы предложить гибридный формат
• Уже узнаваемый бренд премиум сегмента и новый продукт, который в рамках импортозамещения заменяет аналогичные товары иностранных брендов (Perrier, Voss)
• Работа в компании полного цикла
• Взаимодействие напрямую с собственником (можете оказывать прямое влияние на бизнес)
• Стартап, но с уже выстроенным брендом, инвестиционным и админ. ресурсом. Без бюрократии, топы компании - из ИТ, развивающихся индустрий, заинтересованные в развитии проекта и открытые к диалогу
• Возможность построить и запустить процессы с нуля
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).