Оператор call-центра на входящей линии
CarMoney - Fintech сервис, лидер в сегменте автозаймов. Digital технология, позволяющая работать напрямую с клиентами через мобильное приложение.
Кого мы ищем? Мы ищем специалиста, который отвечает на входящие звонки клиентов и вопросы в чате, дает справочную информацию, оказывает консультацию.
Наша команда стремится создать положительный клиентский опыт, поэтому мы ищем человека, который искренне наслаждается возможностью помогать людям и решать их вопросы. Быть полезным - это не только приносить пользу другим, но и формировать свою профессиональную уверенность и удовлетворение от выполненной работы.
Опыт работы не требуется, мы всему научим. У вас будет индивидуальный наставник, который проведет обучение и будет помогать быстрее влиться в работу. Никакого группового обучения.
Условия:
- Удаленная работа из дома (обучение проходит так же в удаленном формате)
- График 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК
- "Белая" заработная плата, обсуждается индивидуально
- ДМС со стоматологией, дополнительные выходные в День Рождения, Дни Семьи
- Обучение и полное информационное сопровождение. Мы готовы инвестировать в твое развитие и стремимся к тому, чтобы ты рос и развивался вместе с нами.
Если ты хочешь с нами, то:
- откликнись на вакансию или напиши нам в чат
Для удаленной работы тебе понадобится:
-
компьютер/ноутбук
-
наушники с микрофоном
-
стабильный проводной интернет/wi-fi
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).