Специалист на подтверждение заказов с сайта, из дома
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!
Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры.
НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет про дальнейшие шаги
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование действующих клиентов магазина и сервисов по разным вопросам на входящей линии;
- Примеры обращений: условия использования промокодов, проверка баланса карты клиента, условия её приобретения/возврата, условия покупки подарочных сертификатов (какие номиналы существуют, как использовать при приобретении) и т.д;
Что мы предлагаем:
- Комфортный график работы 2/2 сменный по 12 часов, 5/2 административный или плавающий с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00 (на выбор);
- Средний доход на старте с учетом премии от 35 000 руб;
- Быстрое карьерное движение: можно получить первое повышение через 3 месяца;
- Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение;
- Официальный доход.
Спасибо за интерес, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, вакансии, оператор без опыта, вакансии без опыта, работа без опыта, работа без стажа, оператор линии вакансия, вакансия оператор, работа опыта подработка, получить опыт работы, работа опыта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
-коллектив
-удобное расположение офиса,ходит много транспорта
-возможность карьерного роста