Руководитель отдела сопровождения клиентов
CarMoney – финтех-сервис по выдаче онлайн-займов под залог авто, при этом транспорт остается в собственности и пользовании владельца. Представлен в более чем 70 регионах России. Единственная на рынке digital технология, позволяющая работать напрямую с клиентами через мобильное приложение. Инновационный для российского рынка продукт был запущен в 2016г. Технология выдачи займов предоставляет клиенту возможность пройти процедуру оформления договора и получения денежных средств в онлайн режиме и продолжать пользоваться автомобилем на протяжении всего срока действия договора займа.
Ищем в команду Руководителя отдела сопровождения клиентов.
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Разработка и проведение мероприятий, направленных на снижение среднего времени обслуживания клиентов, увеличения SL, снижения кол-ва потерянных звонков.
Обучение новых сотрудников, достижение цели уровня качества сотрудников по результатам оценки ОКК.
Совершенствование и оптимизация процессов. Участие в разработке и совершенствование программ/стандартов/процедур/скриптов.
Постановка и контроль выполнения KPI.
Разработка и проведение мероприятий направленных на повышение таких метрик удовлетворенности клиентов, как FCR, NPS, CES,CSI.
Повышения качества обслуживания клиентов.
Составление ежемесячной отчетности по направлению.
Работа с отзывами на основных площадках сети интернет.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Высшие образование
Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет.
Знание платформы Chat2Desk, Телефония Naumen.
Организаторские способности.
Умение презентовать результат.
Командный игрок.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Разработка и проведение мероприятий направленных на повышение таких метрик удовлетворенности клиентов, как FCR, NPS, CES,CSI.
Составление ежемесячной отчетности по направлению.
Работа с отзывами на основных площадках сети интернет.
Что мы предлагаем?
-
Удаленный формат работы. Возможен офис или гибрид.
-
Стабильную работу в компании федерального уровня, лидера отрасли
-
Официальную конкурентоспособную заработную плату
-
Полис ДМС с обслуживанием в лучших клиниках города;
-
Льготы, бенефиты и скидки от партнеров;
-
Сплоченную команду профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
IT специалист
Доволен, что когда-то ушел сюда из Альфы. Здесь работа с одним направлением, а по условиям и корпоративной культуре даже лучше. Компания быстро растущая, находится в реестре ЦБ, все очень стабильно. В целом нравится не только коллектив, но и отношение руководства к сотрудникам
Директор ИТ Инфраструктуры
IT специалист
Всегда знаешь, что зарплату получишь на карточку вовремя – для меня это важно, потому что ипотеку платим с мужем. С удовольствием ходим на спортивные мероприятия компании, муж особенно любит марафоны. Можно выбрать график работы – я дочку в детский сад утром отвожу, поэтому начинаю рабочий день позже