Специалист call-центра
В Call-центр Автомобильного холдинга Экскурс требуется специалист, который будет:
- Принимать и распределять входящие звонки;
- Принимать и обрабатывать запросы клиентов;
- Предоставлять информацию о компании, товарах и услугах;
- Совершать исходящие звонки клиентам;
-
Информировать клиентов о текущих акциях, о новых продуктах и услугах организации;
-
Проводить опросы о качестве обслуживания;
-
Вести учет и фиксацию звонков, постобработка звонка
- Грамотная и четкая речь;
- Трудолюбие;
- Коммуникабельность;
- Эмоциональная устойчивость;
- Желание работать с людьми.
Мы предлагаем:
- Работу в динамично развивающейся, стабильной компании
- Современный офис и дружелюбная атмосфера
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- График работы 2/2 с 9-00 до 21-00;
- Корпоративное обучение;
- Реальные возможности карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).