Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

40 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О Компании:
Компания ООО МИСОФТ основана в 2007 году. Основное направление деятельности - автоматизация оконного бизнеса.
Компания МИСОФТ разрабатывает, внедряет и сопровождает программный продукт ""IT Окна"".
Автоматизация охватывает все процессы от продажи окон/дверей до производства и логистики.
На текущий момент существует более 600 активно работающих клиентов - производителей окон/дверей, нуждающихся в сопровождении, а так же дилеры (клиенты компаний-производителей, занимающиеся реализацией окон/дверей).
На сегодня команда, разрабатывающая и сопровождающая программный продукт состоит из 8 человек.

Планы развития компании на ближайшие 1-5 лет (5-7 предложений:
Утроить оборот до 2024 года.
Удвоить штат.
Увеличение оборота планируется за счет привлечения новых клиентов, а так же горизонтальных продаж.
Занять 50% рынка продаж ПО для оконного бизнеса.
Построить офис с видом на море.

Ценности компании:
Репутация, стабильность, эффективность, развитие, соблюдение законодательства РФ, удовлетворение запросов потребителей.

Обязанности:

  • прием обращений клиентов в чате, в Скайпе, в электронной почте;
  • консультирование клиентов по базовому функционалу, по решению задач в его области с помощью нашего ПО;
  • чтение электронной почты (обработка входящей информации);
  • решение вопросов путем подключения к рабочему столу клиента (AmmyyAdmin и т.д.);
  • обработка лидов в СРМ Битрикс 24, постановка задач в СРМ и фиксация их выполнения;
  • редактирование отчетов(печатные формы), разработка отчетов, создание интеграции с ЧПУ, написание расширяющих функционал ПО скриптов, настройка проф систем, настройка фурнитурных систем;
  • внедрение ПО для решения бизнес задач клиента;
  • отправка бумажной корреспонденции Экспресс курьером;
  • разработка шаблонов рекламных писем, визуализация решений от МИСОФТ через презентации и слайды;
  • общение с клиентом, понимание потребностей клиента, формирование потребностей клиента, продажа товаров технической поддержки.

Требования:

  • высшее образование или средне-специальное
  • полная занятость
  • полный рабочий день
  • приветствуется опыт работы в оконным бизнесе
  • приветствуется опыт программирования
  • знание SQL, создание запросов, понимание запросов, общее представление о PASCAL (Delphi)
  • начальные знания программирования - желательны, знание Delphi - приветствуется, знание любого ОО-языка на начальном уровне
  • логическое мышление - способность читать техническую документацию, а также чертежи (сечения, узловые сборки).
  • желание развиваться (способность самостоятельно поставить себе задачу, найти информацию по ее выполнению)
  • грамотная речь и письмо, коммуникативные навыки, вам несложно будет позвонить клиенту, выявить потребность и предложить решение

Условия:

  • испытательный срок 1 месяц с окладом 30 000 рублей на руки
  • после прохождения испытательного срока оклад 40 000 рублей на руки + премия
  • средний доход при повышении своего уровня 50 000 рублей, максимальная зарплата в этом году 140 000 рублей/мес
  • оформление по ТК с первого дня работы
  • график пн-пт с 9-00 до 18-00
  • после обучения возможность перехода на удаленный или смешанный формат работы
  • офис в центре города по адресу ул. 5 Армии 14
  • начальное обучение
  • комфортное рабочее место, кресло Самурай, наушники Свен, микроволновка, холодильник, чай, кофе
  • карьерный рост - тех. поддержка 2 и 3 уровня, программист-разработчик, руководитель отдела продаж, руководитель отдела обучения, руководитель партнерского отдела
  • Используемые IT решения - работа в Битрикс 24 + соцсети, мессенджеры, скайп
  • удаленная работа

Рассматриваем резюме только с сопроводительным письмом. В письме укажите, почему вы хотите работать именно в нашей компании.

А так же ответьте на 2 вопроса:

1. Сколько стекол в двухкамерном стеклопакете?
2. На каком языке программирования написан данный код и какие данные содержит в себе?
"select distinct coalesce(d.name,'') name
from doc_acc_cnt_elem d
where d.id_doc=:id_doc and d.id_str=:id_str and d.spr_vid=2"

Ключевые навыки
SQL
Pascal
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Омск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Легалтэк
4,1 11 отзывов
Омск,
вчера
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 49 отзывов
Омск,
вчера
Мисофт
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ведению нормативно-справочной информации
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки Гэмблинг/Беттинг
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job