Специалист технической поддержки
О Компании:
Компания ООО МИСОФТ основана в 2007 году. Основное направление деятельности - автоматизация оконного бизнеса.
Компания МИСОФТ разрабатывает, внедряет и сопровождает программный продукт ""IT Окна"".
Автоматизация охватывает все процессы от продажи окон/дверей до производства и логистики.
На текущий момент существует более 600 активно работающих клиентов - производителей окон/дверей, нуждающихся в сопровождении, а так же дилеры (клиенты компаний-производителей, занимающиеся реализацией окон/дверей).
На сегодня команда, разрабатывающая и сопровождающая программный продукт состоит из 8 человек.
Планы развития компании на ближайшие 1-5 лет (5-7 предложений:
Утроить оборот до 2024 года.
Удвоить штат.
Увеличение оборота планируется за счет привлечения новых клиентов, а так же горизонтальных продаж.
Занять 50% рынка продаж ПО для оконного бизнеса.
Построить офис с видом на море.
Ценности компании:
Репутация, стабильность, эффективность, развитие, соблюдение законодательства РФ, удовлетворение запросов потребителей.
Обязанности:
- прием обращений клиентов в чате, в Скайпе, в электронной почте;
- консультирование клиентов по базовому функционалу, по решению задач в его области с помощью нашего ПО;
- чтение электронной почты (обработка входящей информации);
- решение вопросов путем подключения к рабочему столу клиента (AmmyyAdmin и т.д.);
- обработка лидов в СРМ Битрикс 24, постановка задач в СРМ и фиксация их выполнения;
- редактирование отчетов(печатные формы), разработка отчетов, создание интеграции с ЧПУ, написание расширяющих функционал ПО скриптов, настройка проф систем, настройка фурнитурных систем;
- внедрение ПО для решения бизнес задач клиента;
- отправка бумажной корреспонденции Экспресс курьером;
- разработка шаблонов рекламных писем, визуализация решений от МИСОФТ через презентации и слайды;
- общение с клиентом, понимание потребностей клиента, формирование потребностей клиента, продажа товаров технической поддержки.
Требования:
- высшее образование или средне-специальное
- полная занятость
- полный рабочий день
- приветствуется опыт работы в оконным бизнесе
- приветствуется опыт программирования
- знание SQL, создание запросов, понимание запросов, общее представление о PASCAL (Delphi)
- начальные знания программирования - желательны, знание Delphi - приветствуется, знание любого ОО-языка на начальном уровне
- логическое мышление - способность читать техническую документацию, а также чертежи (сечения, узловые сборки).
- желание развиваться (способность самостоятельно поставить себе задачу, найти информацию по ее выполнению)
- грамотная речь и письмо, коммуникативные навыки, вам несложно будет позвонить клиенту, выявить потребность и предложить решение
Условия:
- испытательный срок 1 месяц с окладом 30 000 рублей на руки
- после прохождения испытательного срока оклад 40 000 рублей на руки + премия
- средний доход при повышении своего уровня 50 000 рублей, максимальная зарплата в этом году 140 000 рублей/мес
- оформление по ТК с первого дня работы
- график пн-пт с 9-00 до 18-00
- после обучения возможность перехода на удаленный или смешанный формат работы
- офис в центре города по адресу ул. 5 Армии 14
- начальное обучение
- комфортное рабочее место, кресло Самурай, наушники Свен, микроволновка, холодильник, чай, кофе
- карьерный рост - тех. поддержка 2 и 3 уровня, программист-разработчик, руководитель отдела продаж, руководитель отдела обучения, руководитель партнерского отдела
- Используемые IT решения - работа в Битрикс 24 + соцсети, мессенджеры, скайп
- удаленная работа
Рассматриваем резюме только с сопроводительным письмом. В письме укажите, почему вы хотите работать именно в нашей компании.
А так же ответьте на 2 вопроса:
1. Сколько стекол в двухкамерном стеклопакете?
2. На каком языке программирования написан данный код и какие данные содержит в себе?
"select distinct coalesce(d.name,'') name
from doc_acc_cnt_elem d
where d.id_doc=:id_doc and d.id_str=:id_str and d.spr_vid=2"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).