Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист группы обработки обращений пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

O кoмпaнии:

Группа компаний 1520 (входит в «НацПроектСтрой») — крупнейший российский производственно-строительный холдинг.

Ocнoвные напрaвлeния деятeльности — это кoмплексное cтpоитeльство, рeкoнструкция и капитaльный pемонт объeктoв желeзнoдоpожной инфрaстpуктуpы любого уровня сложнoсти, проeктнo-изыcкатeльcкие рaботы, пpоизводство конструкций, узлов и деталей, строительство и обслуживание автодорог.

Управляющая компания «Бамстроймеханизация» (входит к ГК 1520) приглашает на работу:

Ведущего специалиста группы обработки обращений пользователей

Обязанности:

  • Эксплуатация и совершенствование процессов ITSM – управления инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями, проблемами
  • Прием обращений пользователей по телефону, электронной почте, через систему управления инцидентами
  • Регистрация обращений пользователей в системе управления инцидентами.
  • Первичная диагностика, категоризация и маршрутизация обращений пользователей.
  • Контроль выполнения обращений пользователей внешними поставщиками ИТ-услуг.
  • Контроль инцидентов и запросов на обслуживание на всех этапах жизненного цикла.
  • Консолидация информации по обращениям пользователей для выявления проблем.
  • Получение обратной связи от пользователей о качестве исполнения заявок, проведение замеров и оценок удовлетворённости пользователей.
  • Решение обращений пользователей.
  • Консультационная поддержка пользователей по вопросам работы в программном обеспечении и ИТ-оборудовании
  • Создание и ведение базы знаний Макрорегиона по поддержке ПО и ИТ-оборудования

Требования:

  • Высшее образование или среднеспециальное (сфера ИТ);
  • Законодательные и нормативные акты, регламентирующие деятельность ИТ, в том числе законодательство в сфере защиты информации.
  • Знание подходов к управлению и организации ИТ-услуг (ITSM). Знание библиотеки лучших практик управления ИТ-услугами (ITIL)
  • Принципы систематизации исходящей и входящей информации, правила ее первичного анализа.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Отпуск 36 календарных дней;
  • ДМС (после трех месяцев испытательного срока);
  • Развитие и обучение в крупной стабильной компании;
  • График: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00-18.00 или с 10.00-19.00;
  • Высокая заработная плата 2 раза в месяц;
  • Место работы: ул. Тургенева, 55
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Главный специалист группы обращений пользователей
Управляющая компания Бамстроймеханизация
От 1 года до 3 лет
Управляющая компания Бамстроймеханизация
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
93% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Медицинское страхование
48% Корпоративные мероприятия
43% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата транспортных расходов
30% Профессиональное обучение
28% Оплата мобильной связи
26% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
22% Система наставничества
15% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания