Специалист по технической поддержке
Работа в технической поддержке АВАНТА ТЕЛЕКОМ – это не только возможность приобрести универсальные технические знания, гибкие навыки и начать карьеру в телеком и IT сфере, но и основательно прокачать свои базовые технические скиллы до разносторонних высоких компетенций.
Специалист по технической поддержке провайдера помогает клиентам в решении технических вопросов с помощью удаленной диагностики и настройки оборудования по телефону или в чате, консультирует клиентов по продуктам и услугам компании.
Что ты будешь делать?
•Принимать входящие звонки по услугам цифрового благоустройства по телефону или в чате
•Помогать в решении вопросов клиентов.
Мы ждем тебя в команде, если ты:
•Энергичен и обладаешь позитивным образом мысли
•Любишь помогать и понимаешь ценность каждого Клиента
•Готов учиться новому
•Интересуешься современными технологиями и активно пользуешься ПК.
Мы ценим своих специалистов и предлагаем лучшие условия:
•Наставника в стажировке
•Карьерный рост внутри компании:
•Гибридный сменный график работы 2/2
•Яркую корпоративную жизнь
С первого для работы у тебя будет:
•Официальное трудоустройство
•Прозрачная система оплаты труда (оклад + премия от KPI) + подработки по желанию
•Обучение от заботливых наставников
•Поддержка от руководителей
•Оплачиваемый отпуск
•Оплата переработок и праздничных часов
•Скидки на услуги компании
Мы ждем твой отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).