Официант в японское бистро J'pan (Льва Толстого)
Мы растем, поэтому ищем официантов в японское бистро J'pan.
Что тебе предстоит делать:
- заботиться о гостях, их комфорте и уюте;
- рассказывать о блюдах и ориентировать по меню;
- работать с iiko;
- соблюдать чистоту.
Ты нам подходишь, если:
- имеешь опыт работы от 6 месяцев или огромное желание развиваться в ресторанной сфере;
- умеешь поддержать small-talk;
- знаешь, что такое сервис;
- увлекаешься японской культурой.
Что мы предлагаем:
- график работы 2/2, 3/2, 4/2 по 12 часов;
- почасовая оплата + % от продаж + личный чай;
- уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК и выплаты заработной платы стабильно 2 раза в месяц;
- профессиональное развитие вместе с компанией;
- вкусные завтраки, обеды и ужины + скидка на посещение ресторанов нашего холдинга 40%;
- корпоративные скидки.
Скорее откликайся и становись частью нашей дружной команды профессионалов!
*Приведи в компанию друзей и получи 10 000 за каждого сотрудника!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бармен
1. Своевременно выплачивать зп, а не в последний день в последнюю минуту работы бухгалтерии, или же на день позже
2. Управленческий состав, которы не учавствует в жизни коллектива и имеет исключительно номинальную ценность
3. ЗП - ставка 300р в час. При этом другие проекты холдинга (джапан, рамен, вушу) имеют базовую ставку в 350, но Кук почему-то обделен такой ставки
4. Стафф зона. Ее попросту нет. если хочешь поесть - ешь на складе или на мойке, на баре тебе есть нельзя, иначе придет менеджер и наругает тебя
5. Склад. Объем поставок достотачно большой, но при этом привозимые товары некуда складывать и коробки просто лежат на земле до тех пор, пока не освободится хоть какое-то пространство
6. Уважение. В этой компании не знакомы с таким понятием, ты просто обязан выполнять тот объем работы (разумеется, дополнительный), который никак не оплачивается, но если ты его не сделаешь - то получишь лишь упреки в свой адрес
7. Состояние бара. За почти пол года работы управление отказывалось принимать какие - либо меры по починке бара - плитки, холодильников, а также общую оценку электросети в заведении, т.к. пробки выбивало стабильно каждый день, что не давало возможности спокойно открыться. На просьбы проверить все и починить получали лаконичный ответ: "Ок, разберемся". Естесвенно, никто так и не разобрался
8. Поведение менеджеров. Менеджер считает, что он имеет право подойти на бар и попытаться заставить тебе выполнять какую-то работу, которая не входит в твои обязаности, или же просто стоять и высказывать свое недовольство по любому вопросу.
9, последнее - Инвентаризация и подсчет бара. Новость о проведении инвенты зачастую приходила за день до ее проведения.ю один раз нам сообщили за 3 часа до нее. Управление считает это полной нормой, хотя о ней должны уведомлять минимум за неделю. По итогам каждой калькуляции выяснялось, что продукция бара минусит, а всю вину скидывали на барменов. Но никто не решил даже подумать, что ТТК на блюда могут быть составлены неправвильно, и объем который идет в стакан любого напитка может не соответствовать неправильной ТТК.
В этой компании ужасное количество минусов и я никому не рекомендую даже рассматривать предложение о работе от Данго
Официант
-симпатичное место работы
На этом, пожалуй, все.
-коллектив. Кто-то приятный, кто-то нет, как и в любой работе. Но ситуаций неприятных каждый день было море. Например, могут на тебя наступить, не извиниться и сделать вид, что еще и ты сам виноват в том, что на тебя наступили. Тутора не ставят, но при этом ни у кого нет желания обучать новичков. За твоей спиной могут тебя обсуждать за глаза.
-невысокая зп. Мед. книжку и все прививки сотрудник должен оплатить сам, что входит в копеечку.
- менеджеры придираются по любому поводу, если ты им не понравишься
- атмосфера. Очень нервная, напряженная работа. 12-14 часов в день стоишь на ногах, иной раз вообще без перерыва. Комнаты отдыха не было.
- график 2/2 превращается совсем в другой график, когда нужно два раза в месяц помимо рабочих дней ещё приезжать в ресторан на генеральную уборку и ежемесячное собрание
-невкусное питание для сотрудников, маленькие порции
- часто задерживают зарплату
- постоянная смена кадров
-требуют знать меню в мельчайших подробностях при том, что правильный состав блюд не указан ни в обучающей программе, ни в меню