Главный специалист АХО
-
Сопровождение командировок: приобретение билетов, бронирование отелей, визовое сопровождение, организация трансферов;
-
Хозяйственное обеспечение: заказ чая, кофе, воды, посуды, канцелярских принадлежностей, бытовой техники, мебели, визиток и т.п.;
-
Контроль оплаты;
-
Получение и подписание закрывающих документов;
-
Организация мелких ремонтных работ мебели и кухонной техники.
-
Аналогичный опыт работы от 3 лет;
-
Английский – разговорный (обязательно);
-
Уверенный пользователь ПК, знание офисной оргтехники.
- Уровень заработной платы обсуждается;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Полностью официальное трудоустройство с соблюдением норм ТК РФ;
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией после окончания испытательного срока;
- Место работы: м. Новокузнецкая.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).