Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник Управления АХО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и контроль деятельности, связанной с содержанием зданий, помещений и территорий

  • Организация выполнения ежегодно устанавливаемого Государственного задания, подготовка отчетов

  • Обеспечение Комплекса зданий всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами соответствующего качества

  • Эффективное взаимодействие с пользователями, качественное исполнение заявок

  • Контроль качества деятельности подрядных организаций по вопросам хозяйственного обслуживания

  • Организация протокольных мероприятий, совещаний, конференций, проводимых в специальных залах

Требования:

  • Наличие высшего образования
  • Релевантный управленческий опыт работы от 3х лет
  • Знание правил и норм содержания зданий (сооружений), помещений, их оснащения, территорий в надлежащем состоянии

  • Знание принципов формирования государственного задания, государственных закупок по 44, 223 ФЗ

  • Наличие управленческих компетенций, опыт руководства коллективом от 100 и более человек

  • Опыт взаимодействия с подрядными организациями, опыт ведения претензионной работы

  • Знание основ складского учета и отчетности, учета движения и списания ТМЦ, опыт проведения инвентаризаций

  • Знание основ планирования потребности в материальных ресурсах (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, топливо, энергия и др.)

  • Опыт организации протокольных мероприятий с участием первых лиц

  • Навыки составления ТЗ и заявок на ремонт помещений

  • Навык эффективной коммуникации на всех уровнях
  • Способность работать в условиях многозадачности в режиме ненормированного рабочего времени

Условия:

  • Офис в центре города
  • Стабильные оклад + премии
  • Ненормированный рабочий день
Ключевые навыки
Государственное задание
223 ФЗ
44 ФЗ
Складской Учет
Проведение инвентаризаций
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела комплексного хозяйственного обслуживания
Правительство Москвы
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель АХО
Крупная компания (несколько сфер деятельности)
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Начальник отдела АХО

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Понравилось, что попал в дружную команду, которая всегда готова помочь. Задачи были интересные и разнообразные. Чувствуешь важность и ответственность своей работы. Стабильные выплаты без задержек. Отпуск без проблем.
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату сотрудникам, уменьшить количество выездных мероприятий

Заведующий хозяйством

Москва,
март 2022
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Стабильное государственное учреждение! Прозрачная оплата труда , понятный план работы!
Что можно улучшить
Проводить индексацию выплат , хотя бы раз в год !

Начальник административно-хозяйственного отдела

Москва,
март 2022
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Стабильность и самостоятельность в работе
Что можно улучшить
Оплату труда и понимание в выполнении своих обязанностей, т.е. мелкие проблемы решаешь сам и за свой счёт.
Правительство Москвы
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начальник Управления АХО — 60 000
На основании 4 отзыва
60 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 586 отзывов
89% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
52% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
31% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
19% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
10% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи