HR-менеджер (менеджер по персоналу)
SoftMall – это аккредитованная IT-компания, крупнейший системный интегратор и один из ведущих центров компетенций в сфере информационных технологий и информационной безопасности с представительствами от Владивостока до Москвы.
Мы - команда профессионалов в области защиты: критических информационных инфраструктур (КИИ), государственных информационных систем, коммерческой и банковской тайн, персональных данных.
Наши ключевые клиенты – федеральные и региональные органы власти, Госкорпорации, банки и коммерческие предприятия.
В настоящий момент нам в команду требуется hr - менеджер.
Уровень дохода зависит от знаний, навыков и стремлений, поэтому мы просим Ваши финансовые ожидания указывать в сопроводительном письме.
Чем предстоит заниматься:
- Вести полный цикл подбора (поиск, отбор, найм новых сотрудников в компанию)
- Сопровождать кандидата на всех этапах подбора;
- Мониторить и анализировать рынок труда;
- Продвигать внутренний и внешний HR-бренд;
- Разработать эффективную систему ввода в должность и адаптации персонала;
- Сопровождать процесс адаптации сотрудников;
- Организовывать и проводить корпоративные мероприятия;
- Участвовать в создании нематериальной системы мотивации и внедрять ее в компании;
- Делать информационные рассылки (Дни рождения, объявления, переводы…);
- Вести кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска, изменение оплаты труда) на период отсутствия основного сотрудника (отпуск/больничный);
- Работать над развитием корпоративной культуры;
- Создавать атмосферу, куда хочется приходить, продуктивно работать и получать удовольствие от того, что ты делаешь;
Мы ждем, что вы:
- Имеете высшее образование (как преимущество «Управление персоналом», «Менеджмент организации»);
- Имеете опыт закрытия вакансий различного уровня, в т.ч. в сфере IT от 2-х лет (как преимущество);
- Обладаете необходимыми компетенциями в процессах адаптации, удержании сотрудников в IT-компаниях;
- Имеете опыт ведения кадрового учета,
- Обладаете знаниями трудового законодательства и имеете навыки работы в 1С ЗУП;
- Инициативны, коммуникабельны, открыты новому, гибки в решении задач, самостоятельны, работаете на результат;
- Знаете и отслеживаете новые тренды в подборе, удержании, мотивации персонала и умеете применять их на практике;
- Имеете креативное мышление и умеете находить нестандартные подходы к решению задач.
Взамен мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной, активно развивающейся IT-компании со всеми присущими льготами и преимуществами;
- Конкурентную и своевременную "белую" заработную плату;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Интересные и масштабные проекты, которые дают возможность получить уникальный опыт и реализовать себя в различных направлениях;
- Возможность профессионального, карьерного роста внутри компании;
- Повышение квалификации за счет компании;
- Расположение офиса в центре города в шаговой доступности от станции м. М. Покрышкина;
- Удобный график работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 09.00 до 17.00;
- Программу ДМС (после 1-го года работы в компании);
- Комфортный офис, сплоченную команду, насыщенную корпоративную жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).