Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
30% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
62% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с персоналом

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление всеми HR-процессами;
  • Ведение КДП, сдача отчетности в ПФР, ЦЗН и ФРМР (штат сотрудников 110 человек);
  • Участие в HR-проектах Компании, таких как: корпоративная культура, мотивация, обучение и т.д.;
  • Активный поиск кандидатов на отрытые позиции (разноплановые вакансии);
  • Аналитика и мониторинг заработных плат вверенного региона;
  • Участие в процессе бюджетирования затрат на персонал;
  • Взаимодействие с руководителями по всем вопросам, касающимся персонала;
  • И много других интересных и разноплановых задач!
Требования:
  • Опыт работы с кадровой документаций, знание норм трудового законодательства и 1С:ЗУП;
  • Опыт в подборе персонала, знание современных источников подбора персонала;
  • Высокая адаптивность;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • любовью к людям и желанием учиться и развиваться в должности!
Условия:
  • Работа в крупной федеральной компании;
  • Оплата труда: оклад + KPI (готовы обсуждать с успешным кандидатом по результатам собеседования)
  • Официальное оформление трудовых отношений;
  • Скидки 50 % на услуги компании для сотрудников компании и членов семьи;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы с 9.00 до 18.00
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибирский центр фaрмакологии и биотехнологии
Новосибирск,
сегодня
Ведущий менеджер по персоналу
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Колорлон
3,7 13 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 196 отзывов
62% Своевременная оплата труда
43% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
32% Оплата больничного
22% Профессиональное обучение
21% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
16% Место для парковки
13% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
HR-менеджер (менеджер по персоналу)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела по работе со штатными сотрудниками
158 000 - 182 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить