Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (B2B, без поиска)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AutoAllianse является надежным поставщиком оригинальных автозапчастей около 20 лет на рынке РФ. Решает комплексные задачи поставок автозапчастей, начиная от помощи в размещении заказа, заканчивая логистикой груза до склада клиента. Портфель брендов компании насчитывает более 50 контрактов с ведущими мировыми и российскими производителями автозапчастей.

На каких условиях мы будем сотрудничать:

  • Работа в успешной, стабильной компании;
  • Достойный уровень дохода - обсуждается на собеседовании;
  • Полностью белая заработная плата, оформление по ТК;
  • Забота о здоровье: ДМС;
  • Забота о каждом сотруднике, коллеги, которые всегда поддержат!
  • Обучение и перспективы развития и карьерного роста;
  • График работы с 09-00 до 18-00;
  • Современный комфортный офис в БЦ "Quadroom";
  • До офиса нашей компании ходят бесплатные шаттлы от м.Ховрино, МЦД ст.Марк, м.Алтуфьево
  • Дружная и профессиональная команда! Присоединяетесь!
  • Интересные и запоминающиеся корпоративные мероприятия.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Формирование отгрузочных (счета, УПД) и прочих сопутствующих документов. Рассылка пакета документов клиентам, контроль их получения;
  • Обработка клиентских запросов, отслеживание исполняемости отгрузок;
  • Помощь в регистрации на сайте, предоставление информации в рамках структуры работы компании;
  • Поддержка клиентов на всех этапах от начала сотрудничества до отгрузок в их сторону (без рекламаций);
  • Помощь менеджерам по продажам;
  • Плотное взаимодействие со складом;
  • Взаимодействие с бухгалтерией и другими смежными отделами;
  • Подготовка отчетов, предоставление их руководству.

Что мы ожидаем от вас:

  • Аналитический склад ума;
  • Опыт работы в 1С (УПП);
  • Опыт работы с Excel (знания и опыт работы с таблицами, ВПР будет плюсом); Microsoft Office; Битрикс24.
  • Готовность к переработкам (дополнительно оплачиваются).

Личные качества кандидата:

Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, скорость работы, внимательность и аккуратность. Умение анализировать информацию и принимать самостоятельно решения.

Ключевые навыки
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела по работе с Клиентами
ВиКонт
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Нравится компания , лучшая компания из всех где я работала на кого-то
Собственники идут на встречу , в компании происходят постоянные доработки , чтобы мы росли и становились лучше.
Есть возможность карьерного роста , прекрасные возможности , чтобы начать строить свою карьеру в этой компании и так же продолжить свой уже начатый путь в этой компании . Праздники всегда огонь , подарки и всякие плюшки , компания ценит и любит своих сотрудников !
Что можно улучшить
Работу внутри компьютерного обеспечения ( 1С и другие программы) , взаимодействие между отделами всегда можно сделать лучше.
ФАТТУРА
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
91% Корпоративный транспорт
82% Медицинское страхование
82% Корпоративные мероприятия
73% Оплата больничного
64% Место для парковки
55% Удобное расположение работы
36% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи