Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению клиентской базы

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ – одни из лидеров рынка дистрибуции автозапчастей с 30-летней историей.
У НАС - развитая региональная сеть по всей России.
С НАМИ - более 1500 человек по России.

Наши партнеры — поставщики крупнейших автомобильных мировых концернов.
• Мы занимаемся продажей автозапчастей ,автомасел, авто компонентов ;
• Мы – представляем более 127 брендов по прямым поставкам от производителя ;
• У нас более 1,5 млн SKU в наличии и суммарная площадь складов 85 000 кв.м.
• Мы рады профессиональному и карьерному росту наших сотрудников, поэтому развиваем внутреннее обучение, помогаем нарастить необходимые компетенции, развиваем внутреннюю мобильность;
• Мы четко соблюдаем требования трудового законодательства РФ;
• Мы предлагаем дополнительные льготы (подарки к Новом году, скидки на продукцию для сотрудников компании)
В связи с расширением штата приглашаем в нашу команду менеджера по сопровождению клиентской базы, помощника менеджера, специалиста по сопровождению клиентов.

Обязанности:

- Поддержка работы активной клиентской базы;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Работа с входящими звонками от клиентов;

- Информирование клиентов об акциях и спец предложениях;

- Выполнения поручения от менеджера по развитию территории;

- Саморазвитие профессиональной деятельности;

- Работа с договорами и протоколами разногласий;

- Работа в CRM.

Требования:

- Опыт работы по сопровождению активной клиентской базы будет плюсом;

- Опыт работы с автомобильными запчастями приветствуется;

- Уверенный пользователь Microsoft office;

- Уверенный пользователь ПК;

- Умение планировать свою работу;

- Нацеленность на результат и активная жизненная позиция;

- Работа в режиме многозадачности.

Условия:

- Своевременная выплата з.п. два раза в месяц в 20 числах аванс до 05 основная часть;

- Возможность зарабатывать и развиваться профессионально;

- Дружный коллектив;

- Возможность карьерного роста;

- Оформление по ТК РФ;

- Отпуск по ТК РФ 28 календарных дней;

- График работы: 3/3 с 9:00 до 21:00;

- Скидки на продукцию компании;

- Корпоративное обучение.

- Место работы: БЦ "ТРИО" пр. 8 Марта, д. 1, стр. 12

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК
Работа в команде
Работа с дебиторской задолженностью
Грамотная устная и письменная речь
Работа в режиме многозадачности
Клиентоорентированность
Управление отношениями с клиентами
Навыки делового общения
Работа в CRM системе
Работа в MS Office
Высокая ответственность
Умение вести переписку
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
от 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 299 отзывов
Москва,
сегодня
Клиентский менеджер
от 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 234 отзыва
Москва,
сегодня
Труженик
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению Клиентов
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сопровождения
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
от 129 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить