Менеджер по поддержке продаж
- Составление и согласование информационных писем;
- Составление и согласование договоров поставки тестовых и подменных автомобилей ;
- Выставление счетов на оплату дилерам;
- Подготовка документации (по запросу бухгалтерии);
- Ежедневная работа с дилерами и подразделением «региональных менеджеров» (по своей группе дилеров);
- Взаимодействие с отделом логистики, клиентской службой, юридическим и финансовым подразделением;
- Предоставление документов в отдел по работе с претензиями;
- Умение работать с системой ЭПТС личным кабинетом;
- Контроль отправки фотоотчетов по тестовым а/м;
- Поручения руководителя.
-
Владение MS Excel на уровне уверенного пользователя (формулы, сводные таблицы, графики);
-
Высшее/неоконченное высшее образование;
-
Аналитический склад ума, аккуратность, исполнительность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность;
- Работа в крупной, стабильной компании;
- Своевременные выплаты заработной платы без "серых" составляющих;
- Комфортное, полностью оснащенное рабочее место, в офисе класс В+, шаттл от м. Беломорская;
- Оборудованная комната отдыха и приема пищи (чай, кофе, др. за счет компании). В здании большая столовая и кафе;
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Рабочий день с 9.30 до 18.00;
- Окончательный уровень заработной платы обсуждается с итоговым кандидатом;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).