Руководитель департамента обеспечения
Привет!
Мы Atlas, команда сплоченных и амбициозных digital энтузиастов, которые стремятся к достижению вершин в affiliate маркетинге. На текущий момент с нами более 25 профессионалов своего дела, дружная работа которых с каждым днём делает наш проект лучше и успешней.
Сейчас настал тот момент, когда мы хотим масштабировать команду и найти талантливого руководителя обеспеченный всем необходимым для бесперебойной работы и выполнения плана отдела закупки! Который сможет организовать слаженную работу Департамента обеспечения таким образом, чтобы получить максимально возможный объем качественного продукта, используя существующие ресурсы, инструменты и средства автоматизации. Расширять и совершенствовать работу Департамента обеспечения так, чтобы обеспечивать необходимый объем производства и качества продукта.
Обязанности:
- Проведение аналитики и оценки эффективности инструментов, методов управления и отчетности в подразделениях.
- Формирование базы знаний для руководителей подразделений, включающей лучшие практики и методологии.
- Контроль и оптимизация системы мотивации сотрудников в управляемых подразделениях.
- Планирование и проведение мероприятий по развитию подразделений, включая обучение и повышение квалификации сотрудников.
- Оптимизация организационной структуры и распределение обязанностей совместно с руководителями подразделений.
- Контроль выполнения планов и общей работоспособности подразделений.
- Постановка задач и контроль выполнения руководителями подразделений.
- Разработка и обновление карты процессов департамента с последующей оптимизацией.
- Управление изменениями в процессах работы подразделений и координация внедрения корпоративных инструментов и систем.
- Разработка и внедрение карты рисков для департамента.
- Ведение переговоров с подрядчиками и партнерами по стратегическим вопросам.
- Планирование и контроль финансовых затрат на подразделения.
- Эффективное управление конфликтами и решение проблем внутри департамента.
Требования:
- Опыт работы на руководящих должностях от 5 лет.
- Глубокие знания методов управления, оценки эффективности, мотивации сотрудников и развития корпоративной культуры.
- Навыки аналитики, планирования, управления изменениями и проектирования процессов.
- Опыт разработки и внедрения систем мотивации и программ развития персонала.
- Умение координировать процессы и управлять рисками в департаменте.
- Развитые навыки коммуникации, ведения переговоров и работы с внешними подрядчиками.
- Знание нормативных требований и стандартов в сфере управления персоналом и финансами.
- Лидерские и управленческие навыки, способность эффективно ставить задачи и контролировать их выполнение.
Условия:
-
Работа удалённо из любой точки мира.
-
График 5/2 с 11:00-19:00 (по Мск).
- Конкурентоспособная заработная плата.
-
Регулярное обучение за счет компании: курсы, литература, тренинги.
- Возможности для карьерного роста.
-
Возможность участия в форумах и конференциях по всему миру.
-
Яркие корпоративные мероприятия с командой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).