Руководитель проекта по автоматизации финансового учета в 1С
1КЛИК - это современная IT-команда, которая помогает крупнейшим компаниям в России и за рубежом автоматизировать системы управления финансами на базе 1С. Наши основные направления автоматизации лежат в областях МСФО, бюджетирования и казначейства, управления рисками, оперативного и регламентированного учета.
Мы работаем на передовой со сложными и большими проектами. Среди наших клиентов:
• Авито;
• МТС;
• Fesco;
• Группа Компаний Пионер;
• Группа Компаний ПИК;
• Самолет;
• Российская электроника;
• СГ-Транс;
• СФТ-Групп и другие.
Работа в 1КЛИК - это возможность в короткий срок вырасти в высококлассного профессионала, сформировав обширные компетенции на сложных проектах для крупнейших клиентов.
Мы - открытая к общению компания без вертикальной иерархии. Ценим эффективную работу, прислушиваемся к обоснованным рекомендациям.
Миссия и принципы компании 1КЛИК:
- Мы стремимся создавать продукты, в которых хотели бы работать пользователи.
- Мы знаем, что финансовые системы могут быть простыми и удобными вне зависимости от масштаба предприятия или холдинга. Наоборот, чем сложнее бизнес-процесс и организационная структура, тем понятнее и качественнее должна быть автоматизированная система.
- Автоматизация в один клик – это когда мы продумали каждую деталь на этапе проектирования системы и начали разработку с полного понимания конечного результата.
Сейчас мы в поиске руководителя проекта 1С. Мы ищем человека, готового сразу подключиться к работе над реальным проектом.
Функционал вакансии:
- подготовка проектной документации: план проекта, устав проекта, цели и задачи, план-график работ, отчеты о расхождениях, презентационные материалы;
- управление проектной командой из числа специалистов с требуемой компетенцией,
- участие в подборе сотрудников команды, организация и выстраивание работы проектной команды, распределение загрузки;
- управление и контроль работы команды для достижения поставленных целей проекта;
- отслеживание качества ведения и сроков предоставления проектных документов, формируемых командой
- организация статус-встреч с функциональными заказчиками по этапам проекта, решение спорных ситуаций; фиксация дальнейших шагов взаимодействия, формирование протоколов встреч;
- участие в пресейловых работах;
- управление сроками, качеством, границами и бюджетом проекта;
- ответственность за результат проекта и достижение поставленных перед проектом целей;
- управление рисками проекта (идентификация и выработка решений по обработке рисков, реализация решений по рискам, периодический пересмотр рисков проекта).
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в сфере ИT / консалтинге, а также подтвержденный опыт внедрения 1С в качестве руководителя проектов, предыдущий опыт до РП в качестве консультанта или архитектора от 3-ех лет;
- знание основных конфигураций 1С:Управление Холдингом и 1С: ERP
- приветствуется опыт внедрения продуктов 1С под ключ;
- умение говорить с бизнесом на языке бизнеса, понимание цели и задачи проектов автоматизации с точки зрения заказчика;
- опыт подготовки и контроля исполнения бюджетов проектов, формирования организационной структуры управления проектом, разработки календарных планов-графиков, договорной работы;
- коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
- выраженные лидерские качества;
- инициативность;
- высокий уровень ответственности и самостоятельности.
Со своей стороны, мы предоставляем все, чтобы быстро встроить нового сотрудника в процесс и организовать комфортный режим для эффективной работы:
- погружение в интересные проекты с крупными российскими и иностранными компаниями (например, из Гонг-Конга и Кипра) с первого дня;
- обучение в недостающих областях знаний и сертификация за счет компании;
- развитие профессиональных навыков, карьерный рост, развитие личного бренда;
- удаленный формат работы;
- предоставление компьютера и монитора с лицензионным ПО;
- отсутствие строго тайминга;
- полностью белый оклад;
- оформление по ТК РФ:
- оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный лист.
Давайте общаться! Напишите в сопроводительном письме о своем опыте, связанном с образованием и работой в области консалтинга и 1С. А мы, в свою очередь, изучим ваше резюме и назначим онлайн-встречу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).