Помощник/ассистент руководителя
Уважаемые соискатели! Просим Вас внимательно ознакомиться с вакансией.
Адрес офиса: ул. Казыбаева 7, уг. пр. Рыскулова.
Обязанности:
-
Участие в контроле состояния складских запасов по ассортиментным группам;
-
Участие в проведении оптимизации закупочной политики с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товаров, а также других необходимых факторов;
-
Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам анализа;
-
Обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
-
Работа с местными поставщиками;
-
Ведение корреспонденции;
-
Выполнение служебных поручений непосредственного Руководителя.
- Высокий уровень ответственности, организованности;
- Многозадачность, стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ, знание английского будет преимуществом;
- Опыт работы в Excel, 1С будет плюсом;
- Желание учиться и развиваться.
Условия:
- Оформление по ТК РК;
- График работы: 5/2 с 08:30 - 17:30;
- Интересная, динамичная работа в успешной и современной компании;
- Дружный коллектив, который подскажет, поможет и поддержит!)
- Возможность стабильного заработка (фиксированный оклад);
- Возможность обучиться и получить колоссальный опыт в одной из крупных компании.
Приглашаем Вас стать частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).