Помощник/ассистент руководителя
Аутсорсинговая компания «Бухучет НАПК» работает уже более 20 лет на рынке. Имеет хорошую репутацию и базу клиентов. Коллектив за многие года стал уже как семья. Мы ищем в нашу дружную команду человека с опытом работы на аналогичной должности, так же опыт в программе 1С будет преимуществом.
В обязанности будет входить встреча клиентов, канцелярская работа, работа с оргтехникой, переписка с клиентами, проведение оплат через pos-терминалы, работа в 1С: выставление АВР, ЭСФ, счета, акты сверок и тд. (При необходимости обучаем работе в 1С)
-Официальное трудоустройство
-Своевременные выплаты з/п
-График работы 5/2, с 9:30-18:00
Более подробно при собеседование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).