Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Тимлид группы клиентской поддержки

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

COLIFE - сервис по аренде жилья, который работает по модели коливинга: клиент выбирает на сайте комнату или квартиру со стильным ремонтом и заезжает в тот же день.

Наша цель - сделать достойное жилье в больших городах доступным для начинающих специалистов и всех, кто ценит свое время и пространство вкруг.

Наша команда - это более 200 человек, которые объединены идеей создания безусловно созидательного продукта.

Мы расширяемся!
Наших объектов стало больше в два раза за последний год.
Клиентов прибавилось, соответственно, растут и команды)
На данный момент нам нужен крутой тимлид для команды поддержки жильцов Colife Москва!

Что нужно делать:

  • Управлять командой от 10 человек;
  • Отвечать за операционные показатели команды и направления;
  • Создавать и развивать процессы для работы с обращениями клиентов;
  • Повышать качество сервиса и улучшать клиентский опыт;
  • Контролировать и повышать качество работы сотрудников;
  • Выстраивать процессы и графики работы сотрудников;
  • Мотивировать команду на хороший результат и высокую вовлеченность;
  • Взаимодействовать с другими командами Colife.
Что важно для нас:
  • Релевантный опыт работы тимлидом команды
  • Опыт управления командой из 10+ человек;
  • Знание разных методов мотивации команды для достижения результатов;
  • Знание основных метрик клиентского сервиса и понимание, как на них влиять.
Что мы предлагаем:
  • Удаленный формат;
  • Стабильный доход;
  • Обучение от компании для активных;
  • Возможность внести свой вклад в улучшение сервиса;
  • Много интересных и сложных задач;
  • Супер адекватное руководство и развитая корпоративная культура;
  • Самый дружный коллектив на просторах Москвы, Дубая, Стамбула и Гонконга;
  • Специальные предложения от партнеров: Зигмунд, Lamoda, Alex fitness, Mads, PIMS, MNЁM, FoodBand, Onetwotrip и многие другие

Английский клуб, йога по пятницам, настолки, тематические вечеринки, гастрономические вечера, квизы, у нас куча разных интерактивов для сотрудников и клиентов)

Большой путь начинается с одного отклика на нашу вакансию!

С нетерпением ждем знакомства, Colife Team

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Наставничество
Мотивация сотрудников
Лидерство
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы контакт-центра (Call-center)
70 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мегахант
Москва,
сегодня
Супервайзер группы операторов Удаленного КЦ (Лидогенерация в сфере недвижимости)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прогрессивные Решения
4,9 17 отзывов
Москва,
сегодня
КОЛАЙФ
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
86% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
55% Корпоративные мероприятия
52% Система наставничества
38% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
21% Наличие кухни, места для обеда
10% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата больничного
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель группы клиентского сервиса (сопровождение 1С)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы клиентской поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тимлид в онлайн-школу программирования
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы клиентской поддержки рекламного продукта
до 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер колл-центра/Руководитель группы
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить