Финансовый менеджер (нерезиденты)
1. Контроль учета закупок у поставщиков
- работа с поставщиками (определение схем, документооборот, процессинг);
- контроль баланса с поставщиками;
- работа с модулем в управленческой программе (контроль/одобрение исполненных платежей, предоставление п/п по запросу);
- урегулирование спорных вопросов напрямую с поставщиком;
- взаимодействие с менеджерами по вопросам документооборота.
2. Работа с банк-клиентом нерезидентов:
- выгрузка выписок;
- работа с модулем в управленческой программе (проверка исполненных платежей, внесение пп, статусы);
- проведение платежей;
- операции по конвертации;
- подготовка документов под приходы;
- ответы за запросы complience;
- поддержание работоспособности банк-клиентов (сертификаты);
- проведение платежей для акционеров.
3. Работа с банками (расчетные счета + KYC) по компаниям-нерезидентам (Гонконг, ОАЭ, Сингапур, Индия):
- открытие/закрытие р/сч в банках-нерезидентах;
- заполнение анкет;
- банковский мониторинг/KYC (оформление писем по нерезидентам, передача в банк);
- подписание документов;
- предоставление отчетности;
- предоставление юридических документов;
- оформление карточек подписей;
- оформление токенов (доступа);
- подготовка информации по запросу банка;
- внесение изменений.
4. Ежедневное взаимодействие с другими департаментами компании: отделы продаж, юридический департамент, служба безопасности в рамках взаиморасчетов с контрагентами;
5. Взаимодействие с другими департаментами компании (бухгалтерия, юридический отдел, СБ);
6. Подготовка дополнительных отчетов по запросу руководителя в рамках компетенции;
7. Консолидация данных и подготовка аналитических ежедневных, еженедельных и квартальных отчетов.
Требования:-
Высшее финансовое/экономическое/бухгалтерское образование;
-
Уверенный пользователь ПК (отличное знание Excel);
-
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
-
Умение быстро воспринимать большое количество новой информации;
-
Аналитическое мышление;
-
Умение интерпретировать данные, самостоятельно находить и анализировать информацию. Понимание бизнес-процесса;
-
Внимательность, ответственность, прилежность и организованность;
-
Гибкость;
-
Умение работать в команде.
- Работа в международном IT-дистрибуторе с портфелем из ведущих мировых и отечественных IT-брендов А-класса;
- Стильный и уютный офис в пешей доступности от м. Калужская - комфортные и светлые рабочие пространства, просторная оборудованная кухня, кофемашины, станции здорового питания (Милти);
- График работы (с 9:00 до 18:00), сокращенная пятница (с 9:00 до 17:00);
- ДМС, надбавка к расчету больничного, 4 дополнительных дня к отпуску;
- Возможность участвовать в большом количестве спортивных активностей под руководством профессиональных тренеров (бег, лыжи, йога и многое другое);
- Низкий уровень стресса: Мы всегда помогаем и поддерживаем друг друга. У нас нет предубеждений и раздутого самомнения, а очень низкая текучесть кадров создает здоровую рабочую атмосферу;
- Большие возможности для профессионального развития и роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).