Финансовый специалист / Бухгалтер направления ВЭД, комплаенс
Мы - нишевая fintech компания, оказываем B2B услуги по финансовому консультированию и выстраиванию цепочек платежей преимущественно в банковском секторе. На сегодняшний день крупные банки и частные клиенты доверяют нам и пользуются нашими услугами.
В настоящее время мы планируем значительное масштабирование бизнеса и увеличение команды, в связи с чем приглашаем Финансового специалиста/Бухгалтера направления ВЭД (комплаенс).
Что предстоит:
– Проверка и согласование договоров, инвойсов с точки зрения комплаенс-рисков в разрезе ВЭД.
– Подготовка документации для проведения ВЭД оплат, в т.ч. выставление инвойсов, взаиморасчеты в валюте и рублях РФ, архивация документов по оплатам, ведение рееста, предоставление другим отделам по запросу.
– Ведение деловой переписки, подготовка ответов на запросы финансового мониторинга иностранных банков.
– Подготовка документации к открытию новых счетов (во взаимодействии с руководителем).
– Мониторинг законодательства в области ВЭД, комплаенс.
– Выполнение поручений руководителя в рамках своего функционала.
Что нужно, чтобы присоединиться к команде:
– Высшее финансовое или юридическое образование – будет преимуществом.
– Опыт работы бухгалтером ВЭД, специалистом комплаенс, финансового мониторинга или валютного контроля – от 2 лет.
– Знание законодательства в области ВЭД (115-ФЗ, 173-ФЗ, 181-И, 111-И, 1485-У) и работа с внешнеэкономической документацией (платежные агенты, инвойсы, декларации на товары, Bill of landing, Air waybill, ж\д накладные).
– Английский язык на уровне не ниже intermediate (письменный).
– Уверенное владение ПК и офисным пакетом – Adobe Acrobat, Excel, Word.
– Опыт взаимодействия с иностранными банками по запросам в области ВЭД, умение вести деловую переписку.
– Умение работать с большими объемами информации, соблюдение корпоративной культуры и трудовой дисциплины.
Что мы готовы предложить:
– Развитие – у нас найдутся единомышленники, а ваши идеи получат шанс на воплощение, вы усилите свои компетенции, работая в команде профессионалов.
– Формат офисной пятидневки с гибким началом дня (09:00-10:00) и гибридным графиком работы после испытательного срока (1 день удаленно).
– Достойный оклад и трудоустройство по ТК.
– Программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников.
– Отсутствие бюрократии и строго дресс-кода.
– Атмосферный офис в историческом центре Москвы.
Если все совпадает - тогда мы ждем Ваш отклик!
В сопроводительном письме укажите Ваш стаж работы непосредственно в направлении ВЭД, комплаенс.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).