Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист в Отдел по работе международными финансовыми институтами в Банк

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поиск и привлечение иностранных банков из Китая, Индии, ОАЭ, стран юго-восточной Азии с целью установления с ними корреспондентских отношений;
  • Ведение переговоров и деловой переписки с иностранными банками;
  • Участие в конференциях и форумах, организованных иностранными финансовыми институтами;
  • Подготовка необходимых документов банка для открытия NOSTRO счета в иностранном банке;
  • Подготовка, рассмотрение и согласование договоров по открытию коррсчетов, генеральных соглашений, RISDA, ISDA (в том числе перевод на английский язык);
  • Сбор документов для проведения банком KYC (идентификации) банков-корреспондентов/контраrентов, финансовых институтов и актуализации досье;
  • Заполнение KYC/AML OUESTIONNAIRES, WOLFSBERG OUESTIONNAIRE, FATCA,CRS;
  • Ведение базы данных по банкам-корреспондентам/контрагентам;
  • Подготовка презентаций банка, информационных и аналитических материалов.
Требования:
  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы в банке или финансовом учреждении по установлению корреспондентских отношений от 2 лет (имеющейся деловые контакты с иностранными банками приветствуются);
  • Устный и письменный английский язык, включая навык деловой переписки и банковской терминологии (upper intermediate, advanced) обязательно. Знание других иностранных языков приветствуется;
  • Знание законодательства РФ в рамках открытия корсчетов и ПОД/ФТ;
  • Аккуратность и внимание к деталям при составлении документов и взаимодействии с контрагентами.
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Письменный перевод
Грамотная речь
Работа в команде
Ведение переговоров
Аналитический склад ума
Открытие и закрытие счетов
Деловая этика
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления по работе с финансовыми институтами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКБ Национальный Резервный Банк
3,9 17 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий специалист по работе с облигациями
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭР-Телеком
4,2 2 718 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Аналитик

Москва,
март 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
В Солид пришел младшим аналитиком. Было профильное образование и небольшой опыт работы в аудиторской компании. Когда пришел сюда, понял, что многое не знал. Учился на месте, проходил тренинги, плюс наставник очень поддерживал. В результате за год добился повышения. Сейчас занимаюсь анализом рынка, оценками, составлением портфелей. Специализируюсь на облигациях. Работа нравится. Есть развитие в специальности, есть возможность и самому инвестировать через Солид на льготных условиях.
Что можно улучшить
Напряженная и ответственная работа, больше ничего не смогу дополнить.

Начальник отдела региональных продаж

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Безграничные возможности для развития. Основной двигатель компании - генеральный директор, который умеет работать в условиях ограничений и который видит возможности для роста, поддерживая инициативы.
Что можно улучшить
До определенного уровня можно улучшать процессы вокруг себя, в этом плане компания гибкая.

Заместитель генерального директора

Жуковка ,
май 2022
Работаю больше 10 лет
3,7
Что нравится
Гибкость, транспортная доступность, стабильность, дружелюбная атмосфера
Что можно улучшить
Больше платить, система мотивации сделать более прозрачной и стабильной. Улучшать внутренние комиуникации
Финансовый Дом «Солид»
4,2
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Медицинское страхование
43% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
26% Удаленная работа
26% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
17% Профессиональное обучение
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный/Ведущий специалист отдела финансовых институтов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела развития международного бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела депозитарной деятельности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт в Казначейские продукты Казначейство
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DCM Execution Specialist
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job