Менеджер проектов (в команду внедрения сквозной аналитики)
О компании Join Metrics
Привет! Мы Денис и Виталий, сооснователи Join Metrics, стартапа делающего платформу для сквозной аналитики от IT-agency!
Мы — динамичный B2B стартап с амбициозной целью изменить мир маркетинговой аналитики.
Наша миссия — усилить команды маркетинга компаний, дав им актуальные и точные данные для управления рекламой в наиболее удобном им виде.
Созданная маркетологами для маркетологов, наша платформа объединяет поток данных, ETL, атрибуцию, прогнозирование и визуализацию в одном месте. Представьте себе кристально четкое и всеобъемлющее представление взаимодействий с клиентами — от посещений веб-сайта до их взаимодействия с вашим контентом . Мы даём инсайты по всей маркетинговой воронке, детализированные данные на уровне объявлений и точные модели атрибуцию.
Наша платформа решает значительные проблемы в маркетинговой аналитике: от видимости воронки до разрозненности данных, сокращая ручную работу.
Основываясь на 19-летный опыт IT-Agency в маркетинге и аналитике мы разработали индивидуальные решения для различных секторов, включая e-commerce/DTC/Marketplace, EdTech, B2B, FoodTech, медицину, недвижимость, автодилеров, ставки и многое другое.
Что вам предстоит делать:
Как менеджер проекта, вы будете запускать проекты маркетинговой аналитики от начала до конца в сроки и в рамках бюджета, а также помогать нашим клиентам принимать решения на основе данных с помощью нашей платформы.
-
Вы будете помогать нашим клиентам получать максимальную ценность от наших отчетов и использовать их для принятия решений, основанных на данных, соответствующих целям бизнеса клиента (например, снизить CAC и увеличить ROMI и доход).
-
Вы будете полностью ответственны за координацию этапов запуска и поддержки проекта, обеспечивая соблюдение сроков и работу в рамках бюджета.
-
Вы будете управлять ожиданиями клиентов, чтобы они всегда соответствовали текущему этапу проекта и планируемым результатам.
-
Вы будете управлять потоком проектной документации, включая отслеживание платежей и финансовую отчетность в рамках своих проектов.
-
Вы станете доверенным советником клиента в маркетинговой аналитике и будете постоянно расширять объем нашего с ним сотрудничества.
Эта позиция про переговоры, управление ресурсами, планирование.
Это не роль аналитика!
Требования:
-
У вас есть подтвержденный опыт управления ИТ-проектами — вы внедряли аналитику от начала до конца, BI, CRM, разработку программного обеспечения или веб-проекты с участием нескольких заинтересованных сторон и изменяющимися требованиями.
-
Вы успешно работали с внешними клиентами.
-
Вы находитесь в РФ и готовы работать в московском часовом поясе (GMT+3)
-
Опыт в аналитике цифрового маркетинга, performance-маркетинге, аналитике продаж или BI-системах будет преимуществом.
Преимущества и льготы:
Белая зарплата: 120 000 – 160 000 руб. на руки в месяц, в зависимости от уровня вашего опыта;
Удаленная работа: Работайте из удобного вам места;
Оборудование для домашнего офиса: Ноутбук, программное обеспечение и все, что вам нужно для работы;
Профессиональное развитие: Мы покрываем 50% затрат на соответствующие образовательные мероприятия;
⛺️ Отпуск: Ежегодный отпуск (дважды в год по 2 недели) + праздничные дни по ТК РФ;
Трудоустройство: компания с ИТ-аккредитацией.
Процесс найма:
Думаете, вы подходите на эту роль и хотите присоединиться к нашей команде?
Следующие шаги:
1️⃣ Подайте заявку здесь →
2️⃣ Познакомьтесь с нашей командой на первом интервью →
3️⃣ Выполните тестовое задание →
4️⃣ Обсудите результаты с нашей командой →
Будьте наняты и присоединяйтесь к нам!
Мы ценим время, поэтому весь процесс занимает не более 2 недель.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).