Менеджер ИТ-команды (1С, транспортная логистика)
-
Предстоит внедрить TMS, интегрировать с маршрутизацией, GPS-контролем и контролем терморежима. Отвечать за стратегию развития и управлением бэклогом этих систем.
-
Анализ, выявление потребности внутренних и внешних заказчиков, преобразование их в задачи для команды разработки.
-
Управление командой разработки ( ~ 10 чел.): аналитики, разработчики, тестировщики, 3-я линия поддержки.
-
Участие в анализе, выработке архитектурных решений и проектировании.
-
Определение ключевых метрики и влияние на них.
-
Управление бюджетом проекта и проектными рисками.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
-
Опыт работы менеджером продукта или руководителем проектов на платформе 1С TMS, маршрутизация, интеграция с ERP.
-
Опыт матричного и ресурсного управления командами.
-
Знание принципов продуктовой разработки.
-
Умеете говорить на одном языке с бизнесом и техническими специалистами.
-
Общие технические знания, навыки системного анализа и развитый технический кругозор.
-
Отличные коммуникативные навыки, навык эффективно работать в кросс-функциональных командах и коммуницировать со стейкхолдерами.
-
Опыт работы с Jira и Confluence будет плюсом.
-
Опыт работы с процессами оптовой торговли, логистики, склада, документооборота будет плюсом.
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ «ПУЛЬС АЙТИМ» — ЭТО:
- Удаленный, офисный, гибридный формат - на выбор;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Фиксированный доход + годовой бонус обсуждается с успешным кандидатом;
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- ДМС после испытательного срока;
- Инвестирование в обучение и развитие сотрудников;
- Развитая корпоративная культура – конкурсы, праздники, поездки;
- Корпоративная система скидок BestBenefits.
ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ В ОФИСЕ У НАС ЕСТЬ ВСЁ:
- Офис: г. Химки (3 км от МКАД) ул. Ленинградская, д. 29;
- Корпоративный трансфер: от ж/д станции Химки, Новые Химки, м. Речной Вокзал, м. Планерная;
- Бесплатная парковка для автомобилей сотрудников;
- Оборудованные кофе-rooms с ароматными кофе, чаем и приятной атмосферой для перерыва;
- Корпоративная столовая на территории офиса, кафе самообслуживания и милая кофейня-кондитерская;
- Скидки на продукцию в аптеке на территории офиса;
- Услуги профессионального массажиста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).