Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист технической поддержки

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Немного о нас:

Мы IT компания К)Сервис, находимся на рынке 21 год. Специализируемся в дистрибьюции цифровой техники: помогаем бизнесу автоматизировать и роботизировать рабочие процессы, продаем компьютерное оборудование и ПО.

Наша основная цель: быть компанией, которая задает стандарты в IT-отрасли, и является ориентиром для конкурентоспособных компаний.

Мы динамично развиваемся, идем в ногу со временем, стараемся всегда быть на шаг впереди конкурентов.

kserv.ru/company

В нашу команду требуется Младший специалист технической поддержки.

Что будет входить в твой функционал:

  • Консультация клиентов сервисного центра по услугам и продуктам компании, предложение оптимального решения их запроса;
  • Приём и обработка письменных и телефонных обращений клиентов;
  • Проведение первичной диагностики неисправности;
  • Прием и выдача оборудования до/после обслуживания;

  • Работа в Б24 и 1C.

Что ожидаем от тебя:

  • Ты хочешь развиваться в IT, получать новые знания и опыт;
  • У тебя есть опыт и желание общаться с клиентами лично и по телефону;
  • Ты разбираешься в компьютерной технике, уверенный пользователь ПК;
  • Техническое образование в сфере IT - будем твоим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Оформление в первый рабочий день по ТК РФ;
  • Вводное обучение на испытательном сроке по продуктам компании, систему наставничества от руководителя и других сотрудников;
  • Конкурентную заработную плату и возможность расти в своем доходе;
  • Удобный график 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Карьерные возможности: вертикальный и горизонтальный рост;
  • Возможность влиять на формирование команды К)Сервис: приглашай друзей на открытые вакансии - получай бонус до 7000 руб.;
  • Дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит.

​​​

Ждем именно тебя в нашу команду, чтобы добиваться успехов вместе!

Специалист технической поддержки, системный аналитик, системный инженер, системный администратор, начинающий специалист, автоматики и вычислительной техники, разработчик, программист, техник, информационные системы, администратор, продавец-консультант, менеджер.

Ключевые навыки
Техническое предложение
Техническая поддержка пользователей
Работа в команде
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Городские Телекоммуникационные Системы
4,3 2 отзыва
Киров (Кировская область),
29 ноября 2024
Специалист отдела технической поддержки
40 800 - 63 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР
4,2 18 отзывов
Киров (Кировская область),
вчера
Телеснаб
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
100% Удобное расположение работы
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Оплата больничного
78% Система наставничества
78% Место для парковки
56% Профессиональное обучение
44% Оплата мобильной связи
44% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IIKO)
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (товарный знак Вятка Банк)
от 47 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Вятка-ЦУМ
39 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить