Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки (IIKO)

60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы, Компания "Денвик". Немного о нас:

  • Аккредитованная IT-компания;
  • Более 16 лет на рынке IT;
  • 10 филиалов по России;
  • Являемся Мастер-дистрибьютором "IIKO" и входим в ТОП-20 дилеров IIKO по России;
  • Помогаем владельцам общепита автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы;
  • Наши клиенты (г. Киров) - "Вятич", "Додо-пицца", Пицца "Смена", "Артико", "Академия кавказкой кухни", Mama-Roma", "Япономания" и многие другие;
  • Сотрудничаем с ВУЗами и являемся постоянными спикерами по IT-технологиям в «ВятГУ» и «СГУ им. Питирима Сорокина».


Мы активно растем и открываем новую вакансию. Нам требуется СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ для поддержки и развития программных продуктов в сфере общепита.

Что нужно будет делать?

  • Решение типовых запросов: Вы будете заниматься настройкой фискальных регистраторов, интеграцией банковского эквайринга, сервисных принтеров, а также приложений для официантов и курьеров. Вам предстоит работать с программой iiko.

  • Работа с клиентами: Вы будете первоочередным контактным лицом для наших клиентов, принимая обращения через телефон, email и Telegram и грамотно их обрабатывая;

  • Редкие выезды к клиентам. Более 95% задач решаем удаленно.

Ждем от сотрудника:

  • Умение общаться с людьми и формулировать свои мысли;
  • Энергичность и позитивность;
  • Наличие автомобиля;
  • Желание работать и развиваться в сфере ИТ;
  • Знание Егаис, Меркурий , Честный знак - будет плюсом;
  • Также будет плюсом умение работать в программах iiko, doxinbox, mixcard;
  • Знание устройства ПК, опыт работы с Windows (установка, настройка).

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии;
  • Своевременную выплату заработной платы два раза в месяц;
  • Оклад + мотивационная часть (обсуждается индивидуально). Уровень зависит от ваших компетенций и выработки;
  • График работы 5/2, рабочий день с 9.00 - 18.00;
  • Предоставляем абсолютно все необходимые знания в виде проведения бесплатного обучения под руководством опытного наставника;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оплата мобильной связи;
  • Активную корпоративную среду (участие в конференциях и форумах, праздничных вечерах, творческих конкурсах и пр.; подарки детям на новый год);
  • Л/а компанией не предоставляется.

Мы ищем порядочного, открытого и отзывчивого человека с активной жизненной позицией с системным подходом к работе. Если Вы умеете работать в режиме многозадачности, на результат, самостоятельны и обладаете техническими знаниями, обязательно откликайтесь на нашу вакансию.

Вам понравится у нас работать! Мы создали для этого все условия!
Для того что бы стать частью нашей дружной команды - отправляйте свой отклик прямо сейчас.

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
IIKO
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: 30 ноября 2024, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Младший специалист технической поддержки
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телеснаб
4,7 9 отзывов
Киров (Кировская область),
29 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Городские Телекоммуникационные Системы
4,3 2 отзыва
Киров (Кировская область),
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Сыктывкар,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Есть "вертикальный" и "горизонтальный" рост, можно перейти полностью на другую должность, получить навыки с нуля. Руководство дает возможность развивать профессиональные навыки.
Что можно улучшить
ДМС, большее количество мероприятий с участием сотрудников на удаленке
Денвик
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
74% Удаленная работа
68% Профессиональное обучение
68% Своевременная оплата труда
68% Корпоративные мероприятия
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
58% Оплата мобильной связи
47% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
16% Удобное расположение работы
11% Медицинское страхование
11% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1C (Junior разработчик 1C)
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 63 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист связи
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по подключению интернета
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист-эксперт по защите информации
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить