Бизнес-ассистент коммерческого директора
ГК «Развитие» – крупнейший девелопер Воронежской области. Занимает 1 место среди застройщиков Воронежской области по объему текущего строительства.
Наша миссия – не просто строить дома, а создавать архитектуру города, обновлять его облик и задавать стандарты новой жилой застройки. Мы берем на себя ответственность за развитие территорий, где расположены наши жилые комплексы.
В команду ГК "Развитие" требуются бизнес-ассистент коммерческого директора.
Обязанности:
- мониторинг рынка недвижимости (появление новых объектов, динамика цен, потребностей клиентов и партнеров);
-
заключение договоров (работа с договорами ДДУ, уступки, кредитные, займы, мат.капитал, военная ипотека);
- сбор и анализ и структурирование информации по различным направлениям деятельности компании;
- запуск новых проектов / инициатив по продвижению бренда;
- поиск и ведение переговоров с подрядчиками и поставщиками для различных нужд компании, контроль качества предоставляемых услуг;
-
контроль и организация работы по гос.контрактам;
- оперативность в исполнении задач поставленных руководством;
- ведение управленческой отчетности;
- выполнение личных поручений руководителя
- среднее профессиональное или высшее образование;
- умение эффективно структурировать задачи, управлять процессами и оперативно решать вопросы;
- навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
- продвинутый пользователь ПК, MS office, Google Docs;
- желательно: навыки активных продаж;
- обучаемость, коммуникабельность, ответственность, организованность;
- умение работать в условиях многозадачности;
- стрессоустойчивость
- грамотная речь, презентабельный внешний вид;
- огромное желание развиваться.
- амбициозные цели, возможность прокачать и повысить свои "soft и hard skills", интересную работу в дружном коллективе, комфортабельный офис;
- возможность напрямую влиять на процессы компании - Ваши идеи будут услышаны, оценены и воплощены в работу;
- поддержка на всех этапах работы (юридическая, информационная и рекламная) минимум бюрократии;
- уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).