Финансовый менеджер
Привет!
Мы команда SmartLife – лидер рынка липосомальных витаминов. Мы первыми в России начали разрабатывать и внедрять собственную липосомальную технологию и получили на неё патент.
Наша миссия — повысить качество жизни каждого, основываясь на новейших технологиях. Мы создаем продукты будущего, которые помогают снизить риски развития заболеваний и создать условия для активной, здоровой и наполненной жизни. Мы не делаем то, что не дали бы своим детям!
Почему стоит работать в SmartLife?
• Инновации и передовые технологии.
Мы – новаторы в сфере липосомальных витаминов в России. Наши продукты обладают биодоступностью до 93%.
• Высокий уровень экспертизы.
Собственное производство и лаборатории R&D позволяют нам контролировать каждый этап создания продукции, используя лучшее мировое сырье.
• Динамичный рост.
Наша компания ежегодно увеличивает свои показатели. Мы являемся резидентами «Сколково» и активно развиваемся.
Мы также являемся участниками различных форумов, включая Петербургский Международный экономический Форум (ПМЭФ). Вышли в финал премии мэра «Новатор Москвы».
В нашу дружную команду требуется Финансовый менеджер
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и обновление финансовой модели компании с учётом различных сценариев развития;
- Анализ и планирование продаж продукции на онлайн и оффлайн рынках сбыта;
- Анализ рынков сбыта и поиск новых возможностей для роста;
- Участие в разработке стратегии маркетинга и продаж, контроль её реализации;
- Финансовое планирование и контроль бюджетов, анализ расходов и управление прибылью компании;
- Анализ рынка БАДов и конкурентов, поиск перспективных возможностей;
- Управление проектами развития компании и подготовка презентаций для руководства и инвесторов;
- Управленческая отчетность по финансовым показателям компании, анализ отклонений от планов и их причины;
- Анализ финансовых рисков и разработка мер для их минимизации.
Для нас важно:
- Опыт работы финансовым менеджером или финансовым аналитиком от 5 лет;
- Навыки работы с финансовыми отчетами, прогнозирования и анализа финансовых показателей;
- Знание и опыт работы в 1С (Бухгалтерия, Предприятие, УНФ);
- Опыт работы в фармацевтической, косметической или пищевой промышленности будет преимуществом;
- Опыт финансового моделирования и оценки стоимости компаний в MS Excel или Google Sheets;
- Высокий уровень аналитических способностей и внимание к деталям;
- Навыки программирования и работы с данными, будет преимуществом (для синхронизации баз и работы с УНФ);
- Способность работать с большими объемами информации, системное мышление.
Что мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы (оклад + KPI);
- Участие в создании витаминов будущего и возможность стать частью истории;
- Комфортный график работы: на ИС работа из офиса 5/2 c 9:30 до 18:00;
возможен гибридный формат по согласованию с руководителем; - Возможность карьерного и профессионального роста. Мы поощряем идеи и амбиции. Если ты горишь своим делом, добро пожаловать в команду!
- Классную и поддерживающую атмосферу роста и взаимопомощи;
- Новый офис в историческом месте Москвы м. Таганская (5 мин от метро);
- Необходимое для работы оборудование;
- Чай, кофе и печеньки всегда в свободном доступе;
- Полное соблюдение ТК, официальное оформление и все социальные гарантии (28 дней отпуска, оплата больничного).
Чего у нас нет:
- Дресс-кода и нудных собраний;
- Бюрократии и длительных согласований процессов.
Мы работаем на результат, любим решать сложные задачи и развиваться.
Если ты инициативен и по-настоящему увлечен своим делом, мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).