Руководитель отдела продаж (Логистика, ВЭД)
«Asia Import Group» – Международный торгово-логистический оператор с сервисом 360°, обеспечивающий Ваш бизнес энергией для развития за счет развитой инфраструктуры финансовой логистики, широкой географии и дополнительных сервисов.
Мы осуществляем закупку и доставку товаров и оборудования из Китая и стран ЮВА,ОАЭ, Турции.
«Asia Import Group» оказывает профессиональную помощь в сопровождение и поиске товаров и поставщиков, размещение СТМ производства, и является таможенным брокером.
Мы на рынке с 2009 года и по праву считаемся экспертами в своей области.
Мы активно расширяемся, в связи с этим, у нас открыты несколько вакансий, как и новых, так и на расширение отделов.
В нашу команду нам требуется Руководитель отдела продаж, профи в своем деле!
Обязанности:
- Управлять командой менеджеров (сейчас 5 чл). Развитие, контроль, мотивация менеджеров.
- Достигать стратегических целей компании в области продаж.
- Участвовать в продажах, переговорах (с ключевыми клиентами).
- Проводить анализ и составлять прогноз на основании метрик ОП.
- Внедрить инструменты по увеличению эффективности продаж (скрипты, регламенты, инструкции, бизнес-процессы, автоматизация и т.д.).
- Оптимизировать бизнес-процессы, автоматизировать работу отдела.
- Ищем человека, кто в первую очередь будет разделять ценности компании;
- Опыт не менее 3 лет в сфере ВЭД, международной логистики
- Опыт участия и подготовки к участию в международных выставках (Китай, СНГ)
- Работа с большим объемом информации, знать системы автоматизации.
- Отличное и уверенное владение ПК (в т.ч Битрикс24 или Amocrm)
- Организаторские способности;
- Опыт в продажах от 5-и лет.;
- Порядочность;
- Опыт и навыки работы в условиях ограниченных временных ресурсов;
- Опыт и навыки решения спорных ситуаций;
- Умение разбираться в финансовой информации;
- Знание английского языка, будет являться преимуществом;
- Навыки управления отделом продаж.
- Навыки аналитики, прогнозирования и планирования продаж.
- Навыки продаж, переговоров.
- Знание современных инструментов продаж.
- Системное мышление.
- Самостоятельная, ответственная, лидерская позиция.
- Опыт продаж на b2b рынке.
- Релевантный опыт работы в наших сферах - ВЭД, логистика, международная торговля, услуги!
- Высокий уровень самоорганизации и самоконтроля;
- Ответственность.
- Опыт эффективного управления группой менеджеров по продажам В2В;
- Владение инструментами мониторинга и анализа деятельности, контроля производительности менеджеров;
- Видите конечную цель и способны сформировать стратегию достижения этой цели;
- В каждом новом вызове видите возможности;
- Обладаете огромной энергией, способной заряжать команду, клиентов, партнеров;
- Инициативность
- Заработная плата: оклад 200 000 на руки + % от продаж отдела.
- Своевременная оплата труда без задержек. Официальное оформление.
- Работа в офисе г. Москва, м. Аэропорт - офис в 3х минутах от метро
- График работы 5/2 с 9-18 (по пятницам с 9-17), полная загруженность;
- Большой поток входящих заявок/Исходящих звонков
- Корпоративное интерактивное и интересное обучение;
- Лояльное и открытое руководство;
- Молодой коллектив и современные инструменты;
- Светлый и современный офис;
- Приставка PS5 / Музыка / Сладости и напитки (всегда найдете что перекусить на ваш вкус: орехи, сухофрукты, конфеты, йогурты);
- Корпоративные мероприятия и активности;
- Соц.пакет: компенсация абонемента в фитнес клуб, выслуга лет и многое другое.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).