Менеджер по работе с клиентами (Account Manager digital)
Мы Convergent - суперспециалисты в digital маркетинге, разработке и корпоративных коммуникационных программах.
Наша “фишка” - человекоцентричный digital. И это выражается во всем: от любви к клиентам до трепетной заботы о коллегах. На данный момент мы в поисках Менеджера по работе с клиентами в команду клиентского сервиса.
Кто нам нужен?
Увлеченный digital маркетингом, амбициозный и ответственный лидер с отличными организаторскими навыками и опытом в digital для работы на ключевых бизнес-проектах международных компаний.
Что тебя ждет у нас:
-
Работа в стабильном digital-агентстве с 22-летней историей и прекрасной репутацией, которое реализует крупные B2C и B2B проекты для международных брендов
-
Экспертиза и постоянное обучение от опытнейшей команды на digital рынке
-
Уникальная корпоративная культура – идеальна для динамичных, целеустремленных профессионалов, ценящих гибкость, оперативность, человечность и отсутствие формализма
-
Молодой, дружный и разносторонний коллектив
-
Гибридный формат работы, 5/2 с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00 на выбор), либо полная удаленка
-
Офис - ст. м. Павелецкая, 10 минут пешком
-
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
Что нужно будет делать:
-
Лидировать проекты, планировать и правильно распределять задачи, делегировать младшим членам команды
-
Вести одного или нескольких клиентов (в зависимости от количества проектов)
-
Вести проекты как самостоятельно, так и курировать работу младших менеджеров
-
Быть ментором и руководить командой младших менеджеров (1-2 человека), обучать их, помогать в развитии, отвечать за результат работы
-
Быть экспертом и консультантом для клиента, а не просто пересылать информацию от команды
-
Быть экспертом для проектной команды, ответственным за финальный результат, глубоко погружаться в специфику клиента/проекта, принимать решения по ходу проекта, направлять команду, а не просто ставить задачи и контролировать
-
Анализировать результаты проекта, делать выводы (в т. ч. с участием аналитической команды), готовить новые предложения и защищать их; не ждать, пока клиент придет с очередным запросом или правкой, - вести клиента за собой и критически смотреть на результаты работы своей команды
-
Поддерживать доброжелательную атмосферу на проекте, уметь мотивировать и вдохновлять
Важные для работы качества, навыки и опыт:
-
Высокая степень ответственности и проактивности
-
От 1 года работы в digital c крупными брендами
-
Желание делать классные проекты
-
Клиентоориентированность, умение чувствовать, любить и понимать клиента
-
Высокий уровень самоорганизации
-
Комфортное отношение к мультизадачности и умение расставлять приоритеты
-
Готовность работать с цифрами и бюджетами, внимательность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Middle Account Manager
Старший менеджер цифровых проектов
* дружелюбная рабочая атмосфера: коллеги отзывчивы, эмпатичны, помогают с задачами в т.ч. проактивно. Огромное количество полезных активностей: тренинги, консультации;
* система менторства, развитию персонала уделяется внимание;
* рост. Два года назад я был ассистентом :);
* творческая свобода. Руководство положительно относится к инициативам;
* более чем адекватное отношение денежного потока к загрузке + стрессу;
* зарплата приходит четко, в срок и всегда. Все условия работы прозрачны и понятны, о них всегда можно почитать или узнать и коллег.
* полная удаленка с возможностью перейти на гибрид (офис+удаленка), или на полный оффлайн в офисе. Сам офис неплохой.