Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

135 000 - 189 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Brixo — эксклюзивное представительство мировых брендов автозапчастей (NiBK, Sakura, JS Asakashi, Sure).

Наша задача — создавать и продвигать продукты и сервисы, которые помогают автомобилистам, а также улучшают качество жизни людей вокруг.

Командная работа – одна из ключевых ценностей нашей компании, для нас важен личный вклад каждого сотрудника в общий результат. Мы предоставляем все ресурсы для достижения высоких результатов.

Основной функционал:

  • Поддержание и развитие устойчивой динамики роста продаж дистрибьюторов в зоне ответственности
  • Выполнение планов по SELL-IN, SELL-OUT и годового плана продаж в рамках контракта с клиентом
  • Разработка, расчет и проведение торгово-маркетинговых активностей, контроль результатов и подведение итогов
  • Аналитика продаж по категориям, расширение и оптимизация ассортиментной матрицы, планирование объёма продаж, контроль графика заказов/отгрузок
  • Ежеквартальное согласование и проведение бонусов клиентам
  • Ведение документооборота (договоры, соглашения и т.п.) с контрагентами в зоне ответственности
  • Взаимодействие с командой клиента по увеличению продаж
  • Контроль дебиторской задолженности

Необходимые нам опыт, навыки и компетенции кандидатов:

  • Высшее образование
  • Опыт на аналогичной позиции не менее 2х лет
  • Опыт работы с автокомпонентами будет плюсом
  • Владение методиками и инструментами продаж: умение выявлять потребности, работать с возражениями, доносить основные свойства и конкурентные преимущества продукта
  • Опыт работы с трейд-маркетинговыми активностями (разработка, запуск, контроль)
  • Навык ведения документооборота, знания экономических, юридических, бухгалтерских аспектов в работе c клиентами
  • Развитые коммуникативные и презентационные навыки, умение выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами, опыт проведения переговоров
  • Уверенное владение Excel (сводные таблицы, ВПР), Power Point, Word
  • Базовые навыки CRM, 1C
  • Аналитические способности, структурный подход к работе и высокая внимательность

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату, ежеквартальные и годовые бонусы
  • Доплату до 100% к отпускам и больничным
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращенный рабочий день
  • ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока)
  • Комплексную систему адаптации новых сотрудников
  • Бесплатное предоставление продукции компании
  • Премии в программе "Приведи друга"
  • Интересные корпоративные праздники и мероприятия
  • Современный Pet-friendly офис рядом с Патриаршими прудами (м.Пушкинская/ м.Тверская)
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Работа с возражениями
Аналитическое мышление
Управление отношениями с клиентами
Оценка потребностей клиентов
Стратегическое мышление
Планирование продаж
Расстановка приоритетов
Деловая этика
Ориентация на клиента
Разработка программ лояльности для клиентов
Развитие дистрибуции
Прямые продажи
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Работа с дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (автозапчасти)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Диамер
Москва,
вчера
Менеджер отдела продаж
150 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МСМ ГРУПП
4,7 88 отзывов
Москва,
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист клиентского отдела

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Современный красивый офис в центре Москвы, молодой коллектив, развивающая компания
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами/департаментами, бюрократические процедуры и согласования замедляют некоторые процессы
БРИКСО
4,1
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
73% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративные мероприятия
55% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
18% Оплата транспортных расходов
18% Система наставничества
9% Компенсация питания
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами СТО
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам автозапчастей (иномарки)/Менеджер по работе с ключевыми клиентами B2B
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (автозапчасти)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами.
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить