Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по послепродажному сопровождению

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Достижение целей по продажам сервисных товаров;

  • Удержание клиентов;

  • Поддержание заданного уровня потребления сервисных товаров в пересчете на единицу гарантийного парка;

  • Поддержание прибыльности сервисного подразделения дилерского центра;

  • Достижение и поддержание установленного уровня лояльности клиентов;

  • Анализ данных;

  • Подготовка еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов.

Требования:

  • Знание финансовой модели дилерского центра, понимание экономики сервиса;
  • Умение работать с ключевыми показателями эффективности сервиса;
  • Знание операционных процедур гарантийного и сервисного обслуживания, продаж запасных частей и, закона о Защите Прав потребителей;
  • Умение анализировать, планировать действия и добиваться выполнения поставленных бизнес-целей;
  • Эффективные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные, умение убеждать и эффективно продавать;

  • Опыт ведения переговоров;

  • Навыки управления проектами;

  • Высокая степень самоорганизации.

Условия:

  • Место работы: м. Савёловская, м. Марьина Роща;
  • График работы с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • ДМС (после срока испытания);
  • Ежемесячный бонус в зависимости от выполнения индивидуальных показателей (KPI) и целей компании (после срока испытания).
Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Стратегия продаж
Английский язык
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер сопровождения
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

InvestFuture
4,5 16 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

StreetArt
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошие условия труда - комфортный офис и рабочее место, компенсация питания, ДМС после испытательного срока, отсутствие строгого дресс кода. Конкурентная заработная плата.
Компания активно развивается. Интересные рабочие задачи, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Строгое начало рабочего дня в 9.00. Хотелось бы иметь альтернативу +- 1 час.

Ассистент отдела продаж и развития

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Удобное расположение офиса;
Хорошее рабочее место;
Интересные задачи
Льготы на приобретение авто
Что можно улучшить
Прислушиваться к Российским коллегам;
Увеличить зп;
Ввести повышения

Менеджер по стимулированию продаж

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Отличный коллектив, разнообразные задачи, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Ненормированность рабочего дня, работа в выходные, отсутствие судебного автомобиля
ДЖИЛИ-МОТОРС
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Медицинское страхование
95% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
85% Оплата больничного
85% Корпоративные мероприятия
75% Компенсация питания
50% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
40% Оплата мобильной связи
35% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
100 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по послепродажному сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению заказов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)
120 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job