Менеджер по сопровождению заказов
Обязанности:
- Работа с постоянными клиентами;
- Обработка новых заявок, входящей корреспонденции;
- Прием звонков;
- Работа с курьерскими службами и логистическими компаниями;
- Формирование Технического Задания для дизайнера; взаимодействие с дизайнером и производственной площадкой;
- сопровождение заказа от запуска до отгрузки (ведение, контроль);
- отслеживание прохождения заказа, соблюдение сроков выполнения заказа;
- решение нестандартных задач, умение распознать эксклюзивность задачи проекта, создание альтернативных предложений
Административная поддержка отдела продаж:
Работа в 1С – Управление торговлей (формирование заказов, работа со справочниками, отчетами);
Взаимодействие с клиентами по вопросам, сопутствующим продажам;
Выполнение поручений Руководства;
Документооборот в части договоров, первичной документации;
Составление отчетности
Требования:
- Наличие опыта работы в сфере продаж в типографиях или смежных областях;
- Навыки корректного и клиентоориентированного общения с заказчиками;
- Активная жизненная позиция;
- Продвинутые коммуникативные навыки;
- Работа в условиях многозадачности;
- Ответственность, дисциплинированность, инициативность;
- Понимание специфики работы в полиграфии: допечатная подготовка, печатный процесс, постпечатная обработка и т.д.;
- Ответственность и внимательность при работе с макетами и документацией, самопроверка;
- 1С: Управление торговлей
- 1С: торговля
- З/п обсуждается индивидуально, зависит от навыков и опыта работы;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Испытательный срок 1 месяц
- Молодая, дружная, динамично развивающаяся команда