ML Engineer NLP (Чат Бот для Службы Поддержки)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - разработать, внедрить и поддерживать чат-бот на базе ИИ для службы поддержки клиентов
- обучать и настраивать NLP модели для точного понимания и обработки запросов пользователей
- активно сотрудничать с командами разработчиков, аналитиков данных и продуктовыми менеджерами для интеграции чат-бота с внутренними системами и бизнес-процессами
- участие в создании систем машинного перевода, распознавания речи, извлечения информации и ответов на вопросы
- разработка и внедрение стратегий для мониторинга, анализа и оптимизации работы чат-бота на основе обратной связи от пользователей и операционных данных
- исследование новых тенденций и технологий в области ИИ и NLP для улучшения функциональности и эффективности чат-бота
- высшее образование в области компьютерных наук, искусственного интеллекта, лингвистики или в смежных дисциплинах
- глубокие знания и практический опыт в области NLP, машинного обучения и искусственного интеллекта, особенно в контексте разработки чат-ботов
- опыт построение NLP сервисов от постановки бизнес-задачи до внедрения сервиса в Production
- знание Python и опыт работы с современными библиотеками и фреймворками для обработки естественного языка и машинного обучения, такими как NLTK, SpaCy, HuggingFace, Transformers, TensorFlow и PyTorch
- понимание принципов предобработки текста, векторизации слов и работы с эмбеддингами
- опыт работы с современными моделями LLM (GPT, LLaMA, BERT)
- опыт работы с системами контроля версий (например, Git) и практиками непрерывной интеграции/непрерывного развертывания (CI/CD)
- умение эффективно работать в команде, а также самостоятельно решать сложные задачи и принимать обоснованные решения
- владение русским и узбекским языком на хорошем уровне и знание английского языка как преимущество
Условия:
АКБ "InFinBank" открывает широкие профессиональные перспективы для своих сотрудников:
- Стабильность и надежность
- Конкурентная заработная плата
- Корпоративное обучение
- Возможности карьерного роста
Если Вы хороший специалист, который хочет активно развиваться и расти вместе со своим коллективом как профессионально, так и карьерно, то мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению CRM
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HamkorBank
4 отзыва
Ташкент,
сегодня
Senior Data Engineer
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
PAYME
5 отзывов
Ташкент,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
SRE/DevOps Engineer (Golang)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке бизнес-приложений (г. Ангрен)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior Support Engineer (Ташкент)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по конфигурированию систем поддержки бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru